Новости - Безопасность мореплавания



03.11.2011 - Инвестиции в развитии группы «Морпорт Петербург» за 9 месяцев составили 690 млн руб

Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» (ГК «МП СПб») в январе–сентябре 2011 года направила 690 млн рублей на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры порта в рамках реализации полномасштабной программы развития, сообщила пресс-служба группы.

Основная часть средств – 505 млн руб. – направлена на завершающий этап реконструкции производственных мощностей Контейнерного терминала Санкт-Петербург (входит в ГК «МП СПб»). В частности, завершено строительство дополнительных специализированных площадок для обработки контейнерных грузов, что позволило увеличить пропускную способность терминала до 500 тыс. TEU. На обновление парка перегрузочной техники выделено около 154 млн руб. 31 млн руб. перечислен на реконструкцию железнодорожных путей на 2-м районе порта, которая позволит повысить их пропускную способность и таким образом увеличить объем перевалки черных металлов до 500 тыс. тонн в месяц. Кроме того, в группе компаний разработан проект модернизации комплекса теплоснабжения ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», позволяющий отказаться от мазутных котельных, что значительно снизит экологическую нагрузку на прилегающие к порту районы. Наша справка: «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия. В 2010 году грузооборот ГК «Морской порт Санкт-Петербург» составил 12,1 млн тонн грузов. Программа развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство и развитие высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов UCL Holding на Северо-Западе до 20 млн тонн в год и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов холдинга.