Новости - Судоходство и бизнес



20.08.2019 - Jumbo и GoodFuels реализуют проект использования альтернативного биотоплива

Судоходная компания Jumbo и производитель биотоплива компания GoodFuels объявили о совместной инициативе по испытанию так называемого биотоплива нового поколения поставляемого для судов, участвующих в демонтаже конструкций морских платформ при выводе из эксплуатации, говорится в пресс-релизе Jumbo.

Данное партнерство нацелено на поддержку перехода вспомогательных судов, оказывающих услуги морской нефтегазодобывающей отрасли, с обычного топлива на топливо, произведенное из возобновляемых источников энергии.

Ранее GoodFuels дважды выполнила пробные поставки экологичного биотоплива в качестве альтернативного для судоходной отрасли – для датского перевозчика навалочных грузов NORDEN A/S и французской линейной судоходной группе CMA CGM. Теперь партнером в этом революционном проекте стала нидерландская Jumbo.

По мнению участников проекта, в настоящее время отрасль по морской добыче ископаемых источников энергии будет постепенно переходить к более широкому использованию возобновляемых источников энергии. GoodFuels поставит биотопливо для судна Fairplayer, принадлежащего Jumbo, перед его отправлением в Северное море. Логистикой поставок займется  VARO Energy, партнер GoodFuels.

Как заявляют в Jumbo, компания согласилась на участие в этом проекте, так как ее руководство стремится к использованию в своей деятельности инновационных решений для устойчивого экологичного развития.

Альтернативное биотопливо было разработано компанией GoodFuels, ведущим поставщиком устойчивого судового биотоплива для отрасли морских перевозок грузов. На это было потрачено три года испытаний, проведенных совместно с производителями судовых двигателей. Так называемое биотопливо второго поколения полностью производится из порубочных остатков и отработанных нефтепродуктов. По мнению производителя использование биотоплива обеспечит 80-90% сокращение выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла топлива по сравнению с обычным, ископаем топливом и не будет содержать выбросов оксида серы. При этом, для использования такого альтернативного топлива не потребуется какой-либо модификации судовых двигателей, говорится в материалах GoodFuels.