Новости - Судоходство и бизнес



03.12.2019 - DFDS увеличивает пропускную способность в порту Гетеборг новым судном

DFDS вводит в эксплуатацию новое судно, которое усилит пропускную способность в пределах внутриевропейского сектора ро-ро. Недавно построенный паром Hollandia Seaways - одно из самых больших в мире ro-ro судов, которое увеличит пропускную способность порта Гетеборг и более чем на 600 трейлеров в неделю.

Новострой, недавно доставленный с верфи Jinling в Китае, имеет длину 237,4 м и ширину 33 м. Он может перевозить до 450 трейлеров, которые образуют линию длиной 6,7 км.

По сравнению со своим предшественником, Petunia Seaways, увеличение вместимости составляет около 50 %, и в целом новое судно является более экономичным.

«Нидерланды являются частью устойчивой инвестиционной программы компании, направленной на ослабление давления на чрезвычайно загруженных путях и уменьшение воздействия судоходства на наши океаны», - сказал Морган Олауссон, исполнительный директор DFDS Seaways.

2018 год стал девятым годом подряд, когда увеличилось движение на маршрутах между Гетеборгом и бельгийскими портами Гент и Зебрюгге. За этот период объемы поставок в Бельгию удвоились, а количество отправлений возросло с 12 до 16. Помимо DFDS, судоходные компании CLdN и EML также работают между Бельгией и Гетеборгом.

«Грузы, перевозимые между странами, включают транспортные средства, промышленные компоненты, сталь и лесоматериалы, которые пользуются высоким спросом», - сказал Джейкоб Миннхаген, старший менеджер по развитию бизнеса в администрации Гетеборгского порта.

«Площадь торговли является значительной и охватывает весь регион Бенилюкса, Германию и Францию. Многие шведские экспортные товары перегружаются в наших бельгийских портах для дальнейшей транспортировки на другие европейские рынки. Первоклассный сервис, пропускная способность и частота, предлагаемые судоходными компаниями на этих рынках, оказались ключевыми факторами успеха», - сказал Джейкоб Миннхаген.

Дирекция Гетеборгского порта также приступила к реализации обширной инвестиционной программы в порту Гетеборг. Терминал Arken Combi, расположенный непосредственно рядом с терминалом Ro-Ro, уже работает и принимает большие объемы железнодорожных и автомобильных грузов, которые перегружаются на суда.

В 2020 году откроется совершенно новый железнодорожный терминал - Svea Terminal. Большие объемы поступающей лесной продукции будут переправляться для дальнейшей транспортировки морем на континент. Есть также Arendal 2, который формируется непосредственно рядом с терминалом Ро-Ро и в конечном итоге добавит 220 000 квадратных метров нового терминала, а также логистический парк, который появляется в глубине порта, с еще одним миллионом квадратных метров.

«Мы работаем в долгосрочной перспективе, чтобы удовлетворить потребности рынка, и это головоломка, которую мы решаем в тесном сотрудничестве с операторами терминалов, транспортными компаниями, покупателями грузов, правительством, городом и остальной отраслью, чтобыпорт Гетеборга продолжал оставаться естественным грузовым центром в транспортной системе Швеции », - сказал Арвид Гутхед, вице-президент по развитию порта в администрации порта Гетеборг.