Новости - Судоходство и бизнес



15.04.2021 - BHP Oldendorff и GoodFuels завершили испытание экологичного биотоплива, поставляемого в Сингапур

Глобальная ресурсная компания BHP, немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers и пионер передового биотоплива GoodFuels при поддержке Морского и портового управления Сингапура (MPA) провели первые испытания морского биотоплива с участием океанского судна, забункерованного в Сингапуре 4 апреля.

В рамках испытаний построенный в 2020 году сухогруз дедвейтом 81 290 тонн Kira Oldendorff был забункерован современным биотопливом, смешанным с традиционным топливом.

Ключевые цели испытания бункеровки биотопливом включают понимание поведения топлива (например, выбросы), оценку эксплуатационных характеристик двигателя и судна во время испытания, а также изучение технических и коммерческих достоинств и проблем биотоплива в качестве судового топлива. Испытания позволят разработать обоснованную стратегию структурных поставок и использования биотоплива для поддержки ключевых маршрутов поставки BHP.

Эти цели соответствуют стратегии BHP по оценке биотоплива как потенциального низкоуглеродного топлива будущего, что является важным шагом, позволяющим BHP определить пути достижения одной из целей по выбросам парниковых газов Уровня 3 к 2030 году, чтобы поддержать 40 процентное снижение интенсивности выбросов при отгрузке продукции зафрахтованным судами.

Вице-президент BHP по морским перевозкам Рашпал Бхатти сказал: «Мы рады работать с Oldendorff Carriers и GoodFuels при поддержке MPA над проведением первых испытаний биотоплива с участием океанского судна, забункерованного здесь, в Сингапуре. Мы прилагаем все усилия, чтобы работать с нашими клиентами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами в цепочке создания стоимости, чтобы влиять на сокращение выбросов на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции, и мы полностью поддерживаем меры по декарбонизации морской отрасли».

Усовершенствованное биотопливо, поставляемое GoodFuels, снижает выбросы CO2 на 80-90% по сравнению с HFO/VLSFO и использует устойчивые потоки отходов и остатков в качестве сырья.

Комментируя партнерство, Изабель Велтен, коммерческий директор GoodFuels, сказала: «Мы очень рады нашему первому выходу на Сингапур и азиатский рынок, тем более что мы уже определили Сингапур как важный центр для многих наших клиентов в течение года. Это испытание знаменует начало для GoodFuels процесса по содействию более структурным поставкам устойчивого морского биотоплива в Сингапуре коммерческим, эксплуатационным и технически осуществимым образом».

Oldendorff Carriers выбрала один из своих современных Kamsarmaxes, Kira Oldendorff, для испытаний, так как соответствующие модификации судна были легко осуществлены для эффективного сжигания смеси биотоплива, и были установлены инструменты мониторинга, чтобы собрать данные испытаний как можно точнее.

Управляющий директор Oldendorff Carriers Сингапур Алекс Вайсова-Джонс подчеркнула важность сотрудничества с правильными партнерами: «Взгляды Oldendorff Carriers и BHP на более экологичное будущее взаимно согласованы, и, будучи исторически близкими партнерами, это испытание было естественным. GoodFuels является лидером в области производства биотоплива и первопроходцами в этом сегменте и считает, что это отличный выбор, в то время как MPA решительно поддерживает экологические инициативы и всегда играет важную роль в поддержке участников отрасли в Сингапуре - мировой столице судоходства».

«Мы очень рады, что нас выбрали для участия в этом испытании биотоплива вместе с нашими близкими партнерами, и мы рады, что бункеровка прошла в Сингапуре. Это небольшой, но необходимый шаг в достижении нашей общей цели по сокращению выбросов углекислого газа», - добавила Вайсова-Джонс.

Капитан Дакнашамурти Ганасен, старший директор MPA (операции и морские услуги), сказал: «Сингапур привержен делу экологической устойчивости судоходной отрасли. Мы приветствуем заинтересованные стороны к сотрудничеству в исследованиях, разработках и испытаниях экологически чистого судового топлива в целях снижения воздействия судоходства на окружающую среду».