Новости - Судоходство и бизнес



19.10.2021 - Китайская верфь Tianjin закрывается из-за низкой рентабельности, несмотря на всплеск судостроения

Компания Tianjin Xingang Ship Heavy Industry, один из промежуточных судостроителей Китая, заявила, что прекратит работу к концу октября 2021 года. Роспуск компании произошел, несмотря на недавний всплеск заказов на судостроение и общее доминирование Китая в этом секторе.

По данным Шанхайского международного центра исследований морской информации, верфь закрывается во второй раз за время своего существования из-за финансовых трудностей. Решение о прекращении деятельности было принято из-за недостаточной прибыли от деятельности верфи в прошлые годы. Верфь заявила, что закрыла трудовые контракты со своими сотрудниками и прекратит все операции и производство к концу месяца.

Верфь, которая работает с 1940 года, ранее была реструктурирована около двадцати лет назад. Он объявил о банкротстве в 2000 году, но в следующем году реорганизовал свою деятельность. В 2017 году Tianjin изменила свою деятельность, сосредоточившись как на строительстве новых судов до 500 000 тонн, так и на обслуживании судов до 300 000 тонн. Она могла строить суда длиной до 1000 футов.

Tianjin завершил строительство 39 000 GT Global Mercy для Stena RoRo еще в июне 2021 года. Mercy Ships начнет работу с судном в 2022 году, что сделает его крупнейшим в мире гражданским госпитальным судном. Оно описывается как самое технологически сложное судно своего типа. Всего на судне имеется шесть операционных, 200 коек, лаборатория, поликлиники общего профиля, а также глазная и стоматологическая клиники. Больничное отделение на борту Global Mercy занимает площадь более 75 000 квадратных футов.

Более того, верфь недавно завершила строительство двух балкеров дедвейтом 210 000 тонн для COSCO Shipping Bulk Transportation Co. Каждое судно длиной 984 фута было передано в мае и июне 2021 года. Они продавались как новое поколение крупных балкеров. Верфь заявила, что суда были спроектированы с использованием «умных, экологичных, экологически чистых, энергоэффективных и надежных» технологий.

Согласно источникам, деятельность Tianjin, вероятно, будет передана другому подразделению китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation, которая также претерпевает реконструкцию для повышения производительности. Ожидается, что Dalian Shipbuilding Industry приобретет судостроительную промышленность Tianjin, а Shanhaiguan Shipbuilding возьмет на себя судоремонтный бизнес.