Новости - Судоходство и бизнес



05.08.2021 - Bloom Energy достигает ключевых вех на пути к декарбонизации морской индустрии

Bloom Energy (NYSE: BE) объявила о достижении двух ключевых вех на пути к декарбонизации многовековой морской отрасли. Совместно с Samsung Heavy Industries (SHI) первоначальный проект компании безмоторного танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) на топливных элементах получил принципиальное одобрение (AiP) от DNV, ведущего международного морского классификационного общества. Bloom Energy также прошла проверку в качестве альтернативного источника энергии для судов в рамках службы сертификации новых технологий (NTQ) Американского бюро судоходства (ABS). Этот прогресс является свидетельством лидерства Bloom Energy в области обеспечения чистой и надежной энергии за счет гибкой технологии платформы, которая может легко адаптироваться к перспективным приложениям.

Возможности для судов, работающих на топливных элементах, увеличились в последние годы, поскольку Международная морская организация (ИМО) установила агрессивные экологические цели для борьбы с изменением климата. Ключевой задачей международного судоходства в соответствии с мандатом ИМО является сокращение выбросов парниковых газов вдвое по сравнению с уровнем 2008 года. Новые технологии и источники энергии для судоходства, такие как топливные элементы, признаны жизнеспособными решениями по сокращению выбросов углерода для достижения экологических целей ИМО.

Одобрение DNV в принципе получено для газовозов СПГ, работающих на 100% топливных элементах

В 2019 году SHI и Bloom Energy впервые объявили о планах по проектированию и разработке судов на топливных элементах. Ранее в этом месяце компании сделали еще один шаг к достижению этой цели, получив принципиальное одобрение от DNV, международного морского классификационного общества, для танкера СПГ, работающего исключительно на технологии твердооксидных топливных элементов (SOFC). Этот танкер для перевозки сжиженного природного газа на топливных элементах устраняет необходимость в двигателях внутреннего сгорания благодаря замене силовых и вспомогательных двигателей судна на топливные элементы, работающие на несгоревшем природном газе.

«Поскольку 80% мировой торговли осуществляется по морю, Bloom Energy и SHI разработали новое решение для сокращения вредных выбросов и модернизации одной из старейших форм торговли в мире с использованием передовых технологий чистой энергии», - сказал Суминдер Сингх, старший директор Bloom Energy, - «Основываясь на успешном развертывании наших топливных элементов на суше, питающих большие нагрузки, серверы Bloom Energy хорошо подходят для удовлетворения значительных энергетических потребностей морских судов. Они также очень эффективны, сокращают потребление топлива, а в случае танкеров для перевозки СПГ создают расширенные возможности для операторов по продаже топлива в порту».

Технология SOFC Bloom Energy имеет дополнительное преимущество, устраняя вредные загрязнители воздуха, такие как оксиды серы (SOx), оксиды азота (NOx) и твердые частицы, имеет незначительное проскальзывание метана и может значительно снизить выбросы углекислого газа с морских судов. Таким образом, ожидается, что новый танкер для перевозки СПГ на топливных элементах предоставит операторам более экологичный вариант для достижения международных целей по сокращению выбросов.

«Благодаря замене двигателя внутреннего сгорания на топливные элементы, наше новое концептуальное судно может значительно снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, а также шум, вибрацию, а также расходы на техническое обслуживание и ремонт», - сказал Чон Хо Хён, глава подразделения развития технологий Samsung Heavy Industries, - «Мы возглавим международную стандартизацию силовых установок на топливных элементах».

SHI планирует провести испытания на демонстрационных объектах СПГ на своей верфи в Кодже (Южная Корея) и начнет полномасштабный маркетинг для мировых разработчиков судов.

Технология Bloom Energy была недавно награждена Сертификатом зрелости, подтвержденным концепцией, от ABS, ведущего мирового поставщика классификационных и технических консультационных услуг для морской и шельфовой промышленности.

Инженеры ABS изучили технологию SOFC компании Bloom Energy и подтвердили ее потенциальное применение в качестве альтернативного источника энергии для судов в рамках услуги ABS по аттестации новых технологий (NTQ). Служба NTQ предлагает рекомендации по раннему внедрению и эффективному внедрению новых технологий, демонстрируя зрелость технологий и профиль рисков.

«Процесс сертификации судовых топливных элементов - это строгий процесс, требующий, чтобы новые технологии проходили различные сценарии эксплуатации, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать суровые условия на море», - сказал Суминдер Сингх, - «Эта проверка демонстрирует надежность технологии Bloom Energy и является важной вехой на нашем пути к коммерческому применению».

«ABS понимает потенциал Bloom Energy, чтобы внести реальный вклад в декарбонизацию судоходства.

ионные амбиции », - сказал Патрик Райан, старший вице-президент по глобальному проектированию и технологиям ABS, - «Наша проверка свидетельствует о прогрессе технологии Bloom Energy, которая будет использоваться на море, и свидетельствует о нашей приверженности поддержке отрасли путем безопасного внедрения топливных элементов, отвечающих самым высоким стандартам».

Bloom Energy рассчитывает получить окончательную сертификацию и классификацию ABS в 2022 году.