Новости - Судоходство и бизнес



06.08.2021 - Keppel O&M возглавит разработку первой в Сингапуре комплексной цепочки поставок электрических судов

Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M) через свою стопроцентную дочернюю компанию Keppel FELS Limited вместе с DNV, Energy Research Institute @ NTU (ERI @ N), Eng Hup Shipping, Envision Digital, Surbana Jurong и Технологическим центром для оффшоров и Marine, Сингапур (TCOMS) сформировали коалицию для разработки первой в Сингапуре комплексной цепочки поставок электрических судов к 2025 году.

Сотрудничество включает в себя разработку экономичного портового судна с электрическим приводом, возможность подзарядки в порту, а также повышение квалификации и развитие основных талантов в морских операциях. Развитие комплексной цепочки поставок электрических судов в Сингапуре также будет способствовать росту местных технологий и экосистемы цепочки поставок для малых и средних предприятий.

Компания Keppel O&M получила гранты от Морского и портового управления Сингапура (MPA) и Сингапурского морского института (SMI) в рамках программы «зеленой» энергии и технологий (GETP) и программы исследований и разработок в области морской декарбонизации (MDRP) соответственно.

Г-жа Куа Лей Хун, генеральный директор MPA, сказала: «Электрификация может ускорить декарбонизацию нашей местной индустрии портовых судов, поэтому мы рады поддержать совместный отраслевой исследовательский консорциум во главе с Keppel в проекте электрического судна, создаваемого при помощи трех консорциумов, включающих 30 предприятий и научно-исследовательских институтов, которые мы поддерживаем в рамках Maritime GreenFuture Fund».

Keppel O&M, как системный интегратор, будет использовать свой обширный опыт в проектировании, строительстве и переводе судов в цифровую форму для модернизации 30-местного пассажирского парома с системами, с помощью которых судно сможет работать на электричестве. Keppel O&M и коалиция будут тестировать и вводить в действие комплексные решения для электрических портовых судов.

Г-н Крис Онг, генеральный директор Keppel O&M, сказал: «Мы рады возможности использовать и поддерживать усилия MPA по декарбонизации отрасли. Keppel O&M возглавит коалицию по разработке решений по комплексной электрификации портовых судов, что позволит сделать морской транспорт в Сингапуре более экологичным. Те же решения по электрификации потенциально могут быть применены в других сегментах морской промышленности, а также, возможно, в других секторах.

«Этот проект дополняет усилия Keppel O&M по предоставлению инновационных решений в области экологически чистой энергии для морского сектора, такие как пилотный проект первой в Сингапуре плавучей системы хранения энергии в нашей лаборатории плавучих живых организмов. Это соответствует концепции Keppel Vision 2030, которая ставит устойчивость во главу угла нашей стратегии».

Лаборатория Floating Living Lab Keppel O&M будет использована для тестирования инфраструктуры зарядки электрических судов, что ускорит коммерциализацию проекта с минимальными затратами. Это также облегчает использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, в зарядной инфраструктуре. Запатентованная Keppel O&M система оцифровки, AssetCare, будет использоваться для управления жизненным циклом электрических судов и зарядной инфраструктуры.

В проекте будет использован опыт коалиции для разработки морской и наземной инфраструктуры зарядки, совместимых стандартов для принятия в масштабах Сингапура и морской системы хранения энергии (ESS) для питания портовых судов. Он также будет использовать киберфизическое моделирование и симуляцию при разработке портовых судов с электроприводом. Кроме того, коалиция будет исследовать и разрабатывать передовые технологии, в том числе инфраструктуру зарядки на основе твердотельных трансформаторов (SST) с масштабируемостью, малой занимаемой площадью и повышенной производительностью.

На первом этапе проекта коалиция проведет исследования и технико-экономические обоснования; спроектировать и разработать электрическое судно и зарядную инфраструктуру; а также модернизировать портовые суда и установить зарядные станции. Затем коалиция проведет испытания и постарается расширить проект.

Около 1600 портовых судов с дизельными двигателями предоставляют основные морские услуги судам в порту Сингапура. Согласно исследованиям, проведенным Центром передового опыта в области морской энергетики и устойчивого развития [1], а также Keppel O&M, электрификация одного судна может снизить выбросы углерода примерно на 20%.

В рамках стратегии Keppel Vision 2030, Keppel Group использует возможности для создания судов и транспортных средств с электроприводом. В дополнение к усилиям Keppel O&M по развитию первой комплексной цепочки поставок электрических судов в Сингапуре, Keppel Infrastructure создала совместное предприятие Keppel Volt для разработки, инвестирования, владения и эксплуатации инфраструктуры зарядки электромобилей (EV), а также для развития других электромобилей.