Новости - Судоходство и бизнес



14.02.2023 - Создан Китайский инновационный альянс электрических судов

Китайские тяжеловесы COSCO Shipping Corporation Limited и COSCO Shipping Development возглавили создание Китайского инновационного альянса электрических судов.

Члены-учредители представляют более 80 компаний из различных отраслей, включая электродвигатели, проектирование и строительство судов, эксплуатацию портов и терминалов, научные учреждения, поставщиков аккумуляторных батарей, а также инвестиции и финансирование в отрасли.

Цель альянса — способствовать развитию экологичного и экологически чистого судоходства. Участники будут сотрудничать и общаться для достижения этой цели.

Хуан Сяовэнь, заместитель генерального директора Cosco Shipping Group, заявил, что развитие низкоуглеродных и нулевых технологий неизбежно для мировой транспортной отрасли. Он также добавил, что создание этого альянса поможет интегрировать ресурсы из цепочки «зеленого» судоходства и будет способствовать установлению стандартов для низкоуглеродных и «зеленых» судов.

Кроме того, проектная группа представила соответствующие технологии, связанные с электрификацией судна, во время подписания демонстрационного проекта по строительству электрохода вместимостью 700 TEU.

Компании, участвующие в проекте Green Water Zero Carbon Project, включают COSCO Shipping Development, China Merchants Investment, Zhongneng Complete Project и Chengtong Mixed Reform Fund. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве по проекту в ходе учредительной встречи альянса, состоявшейся 8 февраля.

Судно имеет длину 183,3 метра, ширину 32,2 метра и проектную осадку 11 метра. На судне имеется 18 грузовых нефтяных танков и 2 SLOP-цистерны общей площадью около 27 000 квадратных метров специальных покрытий.

Покрытие, используемое на корабле, произведено компанией Advanced Polymer Coatings (APC). Установка может быть загружена различными типами химикатов, в том числе чистыми нефтепродуктами, дистиллятами жирных кислот пальмового масла, биотопливом, метанолом и т. д.

Французское классификационное общество Bureau Veritas (BV) присвоило судну класс, который сможет одновременно перевозить 20 различных грузов.

Напомним, Raffles Shipping разместила заказ на два танкера MR на китайской верфи еще в 2020 году. Китайский судостроитель занимается строительством сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, судов Ро-Ро, оффшорных судов и судов береговой охраны.