Новости - Судоходство и бизнес



31.08.2005 - $100 млн. на ветер

Впервые на станцию Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги со ст. Магнитогорск прибыл состав из 50 полувагонов, груженых сталью в рулонах, для отправления в Иран. Партии по 16 вагонов каждая подаются под разгрузку на подъездные пути Южной территориальной компании "Морской торговый порт Оля".

Кроме того, параллельно с выгрузкой вагонов проводятся погрузо-разгрузочные операции с паромом "Акварама", аппарель которого перекрывает один из железнодорожных путей и затрудняет осуществление маневровых работ с вагонами. Руководство Астраханского отделения Приволжской железной дороги намерено разработать совместно с портовиками технологический процесс, который бы исключал непроизводительные простои вагонов в ожидании погрузки-выгрузки. В сентябре текущего года ожидается поступление еще 100 вагонов с Магнитогорского металлургического комбината, которые также пойдут по МТК "Север-Юг" и будут перевалены через железнодорожную станцию Порт Оля. Всего с начала 2005г. через станцию Порт Оля отправлено 360 вагонов с грузами, сообщила служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги. Порт, который обработает, по предварительным подсчетам, 510 вагонов (чуть больше 30 тыс.т.) за весь 2005г., вряд ли может называться полноценным портом. Если порт и далее будет оперировать подобными объемами (а пока никаких признаков того, что намечается какое-то заметное улучшение, не наблюдается), то вложения в размере $100 млн. в железнодорожные подходы к нему не окупятся никогда. SeaNews