Новости - Судоходство и бизнес



18.06.2021 - Новое решение по очистке корпуса судов в Южной Корее

Южная Корея, последняя остановка для судов, идущих на восток в сторону Америки, является одним из крупнейших мест хранения бункерного топлива в мире. Хотя суда могут использовать это место для пополнения своих танков, для судовладельцев и операторов было бы разумно помнить, что для максимального повышения топливной эффективности им необходимо учитывать одну из основных причин, которая приводит к увеличению веса их груза.

Итак, что такое биообрастание?

Биообрастание, также известное как инвазивные водные виды (ИАВ), относится к накоплению водорослей, морских водорослей и микроорганизмов, которые прикрепляются к подводным поверхностям морской платформы в течение нескольких минут после попадания в воду. Корпуса судов и гребные винты остаются неизменным излюбленным местом этих морских «халявщиков», которые едут автостопом в чужие воды. Это приводит к серьезным негативным последствиям для местной морской экосистемы из-за перекрестного опыления этих чужеродных видов.

Каковы последствия биообрастания?

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Сопротивление тяжелого корпуса из-за биообрастания может привести к увеличению расхода топлива до 40% за один рейс. Поскольку на топливо приходится около 50% расходов на рейс, это действительно становится дорогостоящей проблемой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Перенос биообрастания через корпуса судов из порта в порт приводит к тому, что эти посторонние предметы вторгаются в новые, неизвестные районы, что может нанести непоправимый ущерб местной морской фауне, флоре и морской жизни. Кроме того, сильно загрязненные корпуса судов напрямую влияют на выбросы парниковых газов с судов.

Каково решение?

Хотя инновации в области судоходства со временем улучшились, подводная очистка корпуса для удаления IAS в основном оставалась неизменной на протяжении десятилетий до настоящего времени. Традиционные методы с использованием водолазов со щетками заменяются инновационными методами очистки корпуса, которые ставят безопасность океана на первое место.

Лидером группы является дистанционно управляемый автомобиль (ROV) HullWiper, который предлагает революционные услуги по очистке корпуса судна без использования водолазов или вредных химикатов. HullWiper Korea теперь предлагает эту экологически чистую технологию судам, заходящим в крупные порты Южной Кореи, и все операции выполняются в строгом соответствии с местными и международными правилами и положениями.

ROV HullWiper, управляемый обученными специалистами, представляет собой экологически чистое, безопасное и не требующее вмешательства водолазов решение для очистки корпуса, которое защищает покрытия судов и прибыль судовладельцев / операторов.

В нем используется регулируемая морская вода под высоким давлением для удаления отходов и сведения к минимуму риска повреждения дорогостоящих противообрастающих покрытий на корпусах судов без агрессивной очистки, агрессивных химикатов или абразивов, используемых традиционными методами. Водолазы не используются, что снижает затраты и снижает риск для жизни человека.

HullWiper не сбрасывает удаленные биообрастания в море; он собирает морские загрязнения, удаленные с корпусов, в бортовую фильтровальную установку для безопасной утилизации на берегу, которая затем собирается местной утвержденной компанией по экологическим отходам.

Компания HullWiper Korea построила экологически чистое судно Esther для перевозки двух ROV для очистки корпуса в портах Пусан, Ульсан, Пхохан, Масан, Джинхэ, Йосу и Кванъян.

Принимая во внимание, что время - деньги для судовладельцев, оба ROV могут быть развернуты одновременно, чтобы выполнять очистку за половину времени, которое потребовалось бы с использованием одного ROV. Все операции проводятся в соответствии с высочайшими стандартами протоколов ОТ, ПБ и ООС.

Экологичность с HullWiper

Международные организации все ближе подходят к единому мировому стандарту защиты корпуса от IAS. Методы будут включать план управления биообрастанием и журнал учета, установку и управление противообрастающей системой, а также проверку, очистку и техническое обслуживание в воде.

Используя систему и план управления биологическим обрастанием, суда могут получить выгоду от увеличения скорости и снижения расхода топлива, а также от избежания возможных штрафов или штрафов со стороны портов и властей, которые становятся все более жесткими в отношении условий, позволяющих судам заходить в воды своих портов. С помощью HullWiper Korea очистку можно выполнять в соответствии с графиком вашего судна и поддерживать безупречный отчет об очистке корпуса.

Южная Корея является последним дополнением к глобальной сети HullWiper по очистке корпусов экологически чистых корпусов. Другие регионы включают Австралию, Данию, Египет, Гибралтар, Маврикий, Намибию, ОАЭ, Норвегию, Панаму, Сингапур, Швецию и Шри-Ланку.

Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором экономии топлива, чтобы сравнить финансовые преимущества очистки корпуса с помощью HullWiper по сравнению с традиционными методами.