Новости - Судоходство и бизнес



29.06.2021 - Wartsila и Tanger Med обеспечили первый реальный заход в цифровой порт для судна Hapag-Lloyd

В рамках партнерства, о котором ранее было объявлено между администрацией порта Tanger Med и Wärtsilä Voyage, целью которого является оцифровка заходов в морские порты, компаниям Tanger Med, Hapag-Lloyd и Anglo-Eastern Ship Management удалось обеспечить первый в мире порт прибытия с цифровым управлением. Контейнеровоз Kobe Express, принадлежащий Hapag-Lloyd и управляемый Anglo Eastern, 25 июня безопасно и вовремя пришвартовался в порту Танжер-Мед в Марокко с использованием системы Wärtsilä Navi-Port.

Система Navi-Port Wärtsilä Voyage - это цифровая платформа, которая упрощает обмен данными в реальном времени между судами и портами их назначения, чтобы обеспечить точное время прибытия. Система обменивается информацией о необходимом времени прибытия в цифровом виде с бортовой навигационной системой и позволяет скорректировать график скорости судна для своевременного прибытия (JiT) одним нажатием кнопки, тем самым экономя топливо и время ожидания на якоре.

Kobe Express, контейнеровоз под флагом Бермудских островов и грузоподъемностью 4612 TEU, благополучно пришвартовался в Танжер-Мед на Гибралтарском проливе 25 июня, прибыв из Картахены (Колумбия).

«Это важное достижение. Мы перешли от пилотных и тестовых проектов к реальным приложениям, и мы рассматриваем это как начало тенденции, которая сделает судоходные и портовые операции более эффективными и менее углеродоемкими», - сказал Дмитрий Ростопшин, генеральный менеджер по управлению движением судов в Wärtsilä Voyage.

Wärtsilä Voyage и Tanger Med Port, крупнейший контейнерный порт Средиземноморья и Африки, совместно с PortLink разрабатывают передовую информационную систему управления портами (PMIS), в которой используется система Wärtsilä Navi-Port. Ключевая цель PMIS - облегчить прибытие судов JiT и улучшить протоколы управления движением судов в порту.

«Tanger Med стремится предоставлять услуги высокого уровня судовладельцам и международным морским альянсам, чтобы гарантировать заходы судов в наилучшем состоянии. Это важная веха в нашем совместном проекте с Wärtsilä», - прокомментировал Халид Самир, капитан порта Tanger Med.

«Anglo-Eastern заключила партнерское соглашение с Wärtsilä для оцифровки операций более 600 судов в нашем управляемом флоте. Мы ожидаем, что технология Wärtsilä ускорит выполнение и планирование рейсов и позволит нам лучше контролировать топливную экономичность и производительность двигателя для оптимальной работы. Поздравляем капитана Кишора Динде и его команду, а также всех, кто участвует в этой успешной цифровой стыковке Kobe Express», - сказал Бьорн Хойгаард, генеральный директор Anglo-Eastern.

«Технологии быстро развиваются в судоходной отрасли, и это первое в мире достижение свидетельствует о том, что мы вступаем в эру высокой эффективности и лучших экологических показателей, которая принесет пользу всем заинтересованным сторонам отрасли. Поздравляем Wärtsilä и администрацию порта Танжер Мед за помощь в этом», - сказал Ральф Белуса, управляющий директор по цифровому бизнесу Hapag-Lloyd.

«Ряд подобных проектов активно реализуется с другими ведущими портами и судоходными компаниями по всему миру. Поскольку экономические и экологические преимущества операций JiT становятся все более очевидными для морского сообщества, Wärtsilä будет продолжать инвестировать в разработку наших инновационных решений, которые также помогают поддерживать стратегии ИМО по декарбонизации и сокращению выбросов парниковых газов», - сказал Брюс Миллс, менеджер по развитию бизнеса Управления движением судов в Wärtsilä Voyage.