Новости - Судоходство и бизнес



07.04.2021 - Stena Line планирует сократить выбросы на 30% к 2030 году

В 2020 году паромная компания Stena Line продолжила сокращать общие выбросы CO2 и на десять лет опередила цели ИМО по сокращению выбросов в международном судоходстве. Тем не менее, шведская судоходная компания сейчас ускоряет переход к судоходству без ископаемых и представляет свой план по сокращению общих выбросов CO2 на целых 30% до 2030 года.

Несмотря на трудный год, Stena Line продолжила сокращать общие выбросы углекислого газа. Выбросы также снизились на морскую милю, пройденную на -2,3% / нм, что показывает, что суда стали еще более энергоэффективными в 2020 году.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить потребление топлива и выбросы, в то же время, исследуя завтрашние топлива и технологии. Основные факторы, сокращения выбросов в 2020 г., что мы ввели три новых, и до 30% больше энергоэффективных судна в Ирландском море. Мы также ввели использование возобновляемой береговой электроэнергии во время заходов в порт Киль, а еще пять судов во флоте были оснащены помощником - искусственным интеллектом Stena Fuel Pilot, чтобы помочь нашим капитанам управлять судами в наиболее энергоемких условиях», - сказал Эрик Левенхаупт, руководитель группы устойчивого развития Stena Line.

Судно Stena Elektra, работающее на линии Гётеборг-Фредериксхавн, оказывает помощь в достижении компании по уменьшению выбросов вредных веществ. К 2050 году судоходная компания будет полностью избавлена от углеродного следа.

«Наша цель - возглавить развитие судоходства выбросов и наладить устойчивые морские перевозки. Для этого требуется, чтобы мы разорвали нашу зависимость от стандартного топлива и начали сокращать общие выбросы, а не только стали более эффективными в расчете на плавание и перевозимую единицу. Поэтому компания Stena Line решила поставить амбициозную цель по сокращению общих выбросов углекислого газа на 30% к 2030 году, поскольку в конечном итоге они должны стать нулевыми», - сказал генеральный директор Stena Line Никлас Мортенссон.

Stena Line определила четыре ключевых направления по сокращению выбросов углекислого газа.

• Stena Line в настоящее время является лидером в области электрификации судоходства; с 2018 года аккумуляторный гибридный паром Stena Jutlandica эксплуатируется на маршруте Гетеборг - Фредриксхамн. К 2030 году паром Stena Elektra, не использующий стандартное топливо, будет проходить весь маршрут, протяженность которого составит 50 морских миль, только на батареях.

• Электрификация портов и терминалов продолжалась в течение 2020 года, и сегодня 99,8% возобновляемой электроэнергии используется в Stena Line. На 25% терминалов Stena Line суда подключаются к экологически чистой электроэнергии во время заходов в порты, что в 2020 году сократило выбросы углекислого газа Stena Line более чем на 13 000 тонн, что эквивалентно ежегодным выбросам от 7200 легковых автомобилей.

• В 2015 году Stena Line запустила первый в мире паром, который может работать как на дизельном топливе, так и на метаноле. Уникальный проект на Stena Germanica на линии между Гетеборгом и Килем использовал метанол в качестве судового топлива.

• Метанол можно производить из природного газа, угля, биомассы или CO2. Использование метанола почти полностью исключает выбросы серы и твердых частиц, а также азота на 60% по сравнению с традиционным судовым топливом.

• Stena Line изучает несколько альтернативных видов топлива, таких как водород, топливные элементы, и в 2021 году планируется испытание метанола, извлеченного из остаточных газов производства стали.

• В 2020 году три парома E-Flexer нового поколения начали работу в Ирландском море. Суда на 30% более энергоэффективны, чем предыдущие суда, и они «готовы к работе с газом», готовы к переоборудованию на газ или работу на метаноле. В 2022 году компании Stena Line поступят еще два удлиненных судна E-Flexers.

• За последние десять лет компания Stena Line модернизировала свой флот с помощью более 360 малых и крупных мероприятий по повышению эффективности. К ним относятся такие действия, как замена ламп накаливания, гребных винтов и рулей, использование Интернета вещей, таких как вентиляция с частотным регулированием на борту, и новые экологически чистые противообрастающие покрытия корпуса Selektope.

• Опытные капитаны Stena Line получили на борту нового помощника - AI Stena Fuel Pilot, который помогает им управлять судном наиболее эффективным способом. В 2020 году Stena Fuel Pilot был установлен на пяти паромах между Швецией и Германией, Швецией и Данией. План предусматривает развертывание этой системы на всех паромах в течение двух лет.

• Stena Fuel Pilot может снизить расход топлива до 5% на судно и плавание, но изучается дальнейший потенциал поддержки искусственного интеллекта для снижения расхода топлива.