Новости - Судоходство и бизнес



09.04.2021 - Stena Bulk представляет план по декарбонизации

Ведущая танкерная судоходная компания Stena Bulk объявила набор из пяти датированных целей декарбонизации, которые образуют всеобъемлющую дорожную карту, позволяющую компании достичь нулевых выбросов к 2050 году.

Первая из этих вех была достигнута в 2020 году, когда Stena Bulk начала предлагать клиентам низкоуглеродные варианты поставки с сокращением выбросов CO2 до 100%. Эти варианты основаны на использовании биотоплива и внутренней программе компенсации выбросов углерода, которая позволяет организации предлагать варианты с низким уровнем выбросов углерода в любом рейсе, независимо от портов и конкретных используемых судов.

В рамках достижения чистых нулевых показателей Stena Bulk подчеркнула необходимость начать переход к более устойчивому флоту. В качестве демонстрации прогресса, уже достигнутого в этой области, в следующем году Stena Bulk спустит на воду первое из трех запланированных судов, работающих на метаноле, с нулевым выбросом углерода, в сотрудничестве с Proman. Это судно, работающее на метаноле, также сможет эксплуатироваться на VLFSO и будет введено в эксплуатацию на 18 лет раньше, чем Stena Bulk планирует к 2040 году стать одним из первых судовладельцев с нейтральным выбросом углерода в мире.

Сотрудничество с Proman будет напрямую поддерживать достижение второй организационной вехи Stena Bulk, которая потребует, чтобы каждое новое судно во флоте Stena Bulk с 2030 года сопровождалось дорожной картой, которая должна быть повышена до углеродно-нейтрального статуса, либо путем модернизации новой технологии, либо перехода на углеродно. нейтральное топливо. Эта дорожная карта должна быть полностью осуществимой, достижимой и заранее спланированной с первого дня.

Третья веха на пути к декарбонизации Stena Bulk идет рука об руку с недавно обнародованной концепцией InfinityMAX по конструкции судна, которая представляет собой стремление компании к нулевым выбросам, самодостаточным и гибким морским перевозкам. Stena Bulk стремится к тому, чтобы судно с конструкцией, аналогичной концепту InfinityMAX, работало на водороде не позднее 2035 года.

К 2040 году Stena Bulk стремится достичь четвертой цели в своем плане декарбонизации, став полностью углеродно-нейтральным оператором танкеров. Это будет достигнуто с помощью комбинации мер: некоторые из судов компании будут иметь нулевые выбросы, некоторые будут работать на углеродно-нейтральном топливе, и будут действовать программы компенсации выбросов углерода для полного достижения углеродно-нейтральной производственной цели.

Компания достигнет своего финального рубежа в 2050 году, когда она нацелена на то, чтобы полностью отказаться от выбросов в атмосферу. Это означает, что Stena Bulk будет нести ответственность не только за свои операции и косвенные выбросы, связанные с бизнесом, но и за грузы, перевозимые ее судами.

К 2050 году все грузы, перевозимые флотом Stena Bulk, должны быть климатически нейтральными, что станет совместной ответственностью Stena Bulk и ее клиентов. Это является примером партнерского подхода, который Stena Bulk поддерживает и считает жизненно важным, если отрасль хочет решить проблему декарбонизации.

Говоря об объявлении, Эрик Ханелл, президент и главный исполнительный директор Stena Bulk, сказал: «Судоходная отрасль все вместе сталкивается с проблемой, когда мы должны подумать о том, как мы полностью изменим наши потребности в энергии. Чтобы декарбонизироваться, морское сообщество должно пойти на риск, раздвинуть границы устойчивости и принять партнерский подход, который расширяет сотрудничество между отраслевыми партнерами и клиентами.

«Набор целей по декарбонизации и более широкая дорожная карта, которые мы представляем сегодня, являются еще одним примером приверженности Stena Bulk устойчивому судоходству в будущем, и мы безмерно гордимся тем, что являемся одним из первых игроков отрасли, предложившим план, который сводит нашу чистую прибыль к нулю - путешествие осязаемое, достижимое и измеримое. Это сложный и ответственный путь, который мы по-прежнему готовы и стремимся исследовать, и мы с нетерпением ждем возможности работать в этом секторе для достижения наших целей».