Новости - Судоходство и бизнес



11.06.2021 - Green Shipping Line заключила соглашение с европейским инженерным бюро DEKC Maritime

Многоцелевое грузовое судно GSL класса Eleanor станет первым в своем роде в Соединенных Штатах, предлагая новые решения, меняющие правила игры для зарождающейся морской ветроэнергетики в США.

Продолжая поддерживать развивающуюся оффшорную ветроэнергетику в Соединенных Штатах, Green Shipping Line (GSL) рада объявить о подписании соглашения о сотрудничестве с ведущим европейским морским судовым инженером DEKC Maritime (DEKC) для реализации решений для морских ветровых судов в соответствии с Законом Джонса в Соединенных Штатах.

GSL создала жизнеспособное решение для рынка морской ветроэнергетики США в течение шести лет и собрала команду ведущих европейских и американских партнеров, чтобы помочь США в реализации своих целей в области морской ветроэнергетики. Это объявление последовало за рядом сделок GSL, в том числе соглашением с Keystone Shipping Company на эксплуатацию будущих челночных судов на шельфовом ветровом рынке США и соглашением о сотрудничестве с Moran Iron Works для строительства будущих судов.

«Обширные знания и возможности DEKC делают GSL идеальным партнером для проектирования нашего флота современных фидерных судов согласно Закону Джонса, включая нашу флагманскую модель Eleanor», - сказал Перси Р. Пайн IV, партнер-основатель GSL, - «Это соглашение расширяет нашу способность предоставлять эффективные, проверенные и экологически чистые решения для разработчиков морских ветроэнергетических установок и производителей компонентов в США».

DEKC Maritime со штаб-квартирой в Гронингене (Нидерланды) является лидером в области проектирования новых судов. Компания разработала многоцелевое судно, известное как «швейцарский армейский нож» для морской ветроэнергетики в Европе, за его исключительную универсальность и долговечность. Многоцелевое грузовое судно GSL - модель Eleanor - дополнит флот пользующийся доверием DEKC, который сегодня широко используется. Полученная в принципе одобрением Американского бюро судоходства, модель GSL Eleanor отличается высокой эффективностью и способностью транспортировать компоненты для оффшоных ветроэлектростанций (башни, гондолы и лопасти) из порта на места установки за двухдневный цикл, сокращая тем самым расходы по затратам и срокам производства более чем на 40%. Фактически, это будет первое судно такого типа в США, способное перевозить все компоненты ветряной башни.

Многоцелевое судно длиной 364 фута также может быть сконфигурировано для выполнения работ по отсыпке породы, защите от размыва и размещению в открытом море. Судно Eleanor, полностью соответствующее Закону Джонса, будет построено в США на верфи Moran Iron Works в городе Онавей, штат Мичиган, и эксплуатироваться компанией Keystone Shipping Company. Оно будет работать под американским флагом и укомплектовано американским экипажем. Благодаря своим уникальным размерам и осадке судно сможет работать из всех региональных портов на восточном побережье США. Модель Eleanor поступит в продажу в середине 2023 года.

«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться своими знаниями и опытом с GSL и помочь в развитии их флота. Наша цель - взять опыт, накопленный за последнее десятилетие в области оффшорной ветроэнергетики, и использовать его для создания лучших судов и решений для развивающегося рынка морской ветроэнергетики США», - сказал Кор Леттенга, управляющий директор DEKC Maritime.

«Для нас большая честь работать с DEKC Maritime и остальной частью нашей талантливой команды профессионалов, включая Voith, Cranemaster, Moran Iron Works, Keystone Shipping и Navis Naval Management and Consultancy, над созданием проверенного решения, соответствующего Закону Джонса для поддержки морской ветроэнергетики США», - добавил Пайн, - «Наши стандарты соответствуют тому, что установили наши европейские партнеры. Используя свой обширный опыт в качестве нашей дорожной карты, наша международная команда поможет США реализовать свои цели в области морской ветроэнергетики», - добавил он.

GSL, штаб-квартира которой находится в Нью-Джерси, сосредоточена на содействии экономичному строительству современных, экономичных судов согласно Закону Джонса. Фидерные суда GSL предоставят морской ветроэнергетике уникальное экономичное многоцелевое решение, которое можно использовать на протяжении всего жизненного цикла морской ветроустановки. После обширного исследования, которое включало изучение портов, каналов и причалов США и Европы и несколько посещений Европы для изучения компонентов ветряной электростанции, GSL определила существующую конструкцию судна, которая не требует дноуглубительных работ для удовлетворения потребностей портов США или производства.