Новости - Судоходство и бизнес



27.09.2021 - Gasum забункеровала новое полярное круизное судно в Гавре

Энергетическая компания Gasum забункеровала СПГ новое полярное судно французского оператора круизных судов класса люкс La Compagnie du PONANT (PONANT) в Гавре (Франция). 

Недавно построенное полярное исследовательское судно PONANT Le Commandant Charcot было забункеровано во время первого захода во французский порт 24 сентября.

Эта бункеровочная операция стала первой поставкой СПГ для Gasum во Францию и ознаменовала собой еще одну веху в расширении сети поставок компании. Это также была первая бункеровка СПГ, когда-либо осуществлявшаяся в Гавре, который является вторым по величине торговым портом и крупнейшим контейнерным портом во Франции.

Gasum и PONANT разделяют стремление к совершенству и сокращению воздействия судоходной отрасли на окружающую среду. Le Commandant Charcot, названный в честь известного французского полярного ученого и исследователя Жана-Батиста Шарко, является первым гибридно-электрическим полярным исследовательским судном, работающим на СПГ. Это уникальное полярное исследовательское судно является последним пополнением флота PONANT и предназначено для плавания в арктических и антарктических регионах.

«Мы работаем над этим проектом полярного исследовательского судна, работающего на природном газе, в течение 6 лет, и это уже вторая операция по бункеровке сжиженного природного газа, которую мы осуществили с Gasum с момента доставки судна 29 июля 2021 года.

Эти операции по бункеровке СПГ представляют собой кульминацию нескольких лет анализа, проектирования и испытаний, направленных на выполнение этих операций безопасно и с максимальной эффективностью.

Судно впервые достигло географического Северного полюса 6 сентября 2021 года, на протяжении всего пути используя природный газ. Мы полностью удовлетворены техническими инновациями, разработанными на этом корабле, которые позволили нам достичь таких исключительных характеристик, и особенно гордимся ими, сообщили в компании.

Le Commandant Charcot - первое пассажирское судно, оснащенное мембранными танками для СПГ высокого давления, обеспечивающими до 2 месяцев автономной работы на природном газе, большую гибкость в бункеровке и эксплуатации и гарантирующую повышенную безопасность.

«Le Commandant Charcot открывает путь к новым и более экологически чистым методам приведения в движение природного газа и помогает достичь целей по сокращению выбросов CO2, изложенных в Парижском соглашении», - сказал Эрве Гастинель, генеральный директор PONANT.

Сокращение выбросов имеет решающее значение, поскольку Le Commandant Charcot будет работать в хрупкой окружающей среде, например, в водах Северного полюса и Антарктиды. СПГ в настоящее время является наиболее экологически чистым морским топливом. Переход на СПГ полностью устраняет выбросы SoX и твердых частиц и снижает выбросы NOX до 85%. СПГ также выделяет как минимум на 20% меньше CO2 по сравнению с традиционным морским топливом.

СПГ - это путь к низкоуглеродному будущему морского судоходства.

На морские перевозки приходится до 3% общемировых выбросов парниковых газов, что непосредственно способствует глобальному потеплению. Gasum прокладывает путь к более чистому будущему для морского транспорта, работая в качестве первоклассного поставщика СПГ и эксперта в области бункеровочных услуг.

«Эта поставка знаменует собой важный шаг в нашем сотрудничестве с PONANT, и я горжусь тем, что поддерживаю PONANT в сокращении их выбросов. В то же время мы расширяем нашу сеть доставки до такого важного порта, как Гавр. Наши услуги для морских операторов по всей Европе становятся еще более актуальными в свете требований недавнего предложения ЕС по пакету Fit for 55 по климату», - сказал Якоб Гранквист, вице-президент Gasum's Maritime.

СПГ быстро становится все более распространенным видом морского топлива, поскольку переход на него является одним из конкретных действий, которые могут быть предприняты для значительного уменьшения воздействия морского судоходства на климат. В качестве топлива он взаимозаменяем со 100% возобновляемым сжиженным биогазом (LBG), что означает, что его можно смешивать с LBG и даже заменять на него. В качестве топлива LBG даже чище, чем LNG, поскольку он может снизить выбросы CO2 в течение своего жизненного цикла до 90%.