Новости - Судоходство и бизнес



05.12.2019 - DNV GL разрабатывает правила для расширения использования СУГ в качестве судового топлива

Классификационное общество DNV GL на выставке Marintec, проходящей в Китае, сообщила о разработке новых правил и обозначения класса для сжиженного углеводородного газа (СУГ) как судового топлива, на которое ожидается спрос в отрасли. Как отмечается в сообщении общества, на сегодняшний день пока не разработаны международные требования к альтернативному судовому топливу, за исключением СПГ.

 

«Поскольку морская судоходная отрасль обязуется сократить выбросы с судов и стремится к реализации стратегии IMO по сокращению выбросов ПГ, становятся более востребованными различные альтернативные виды бункерного топлива», говорится в пресс-релизе DNV GL.

За исключением СПГ, для газового топлива и топлива с низкой температурой вспышки существует различные подходы к проектированию систем.

Данные правила и обозначения класса опираются на правила DNV GL разработанные для судов, использующих СПГ в качестве топлива, но учитывают различия в свойствах и фазах между СПГ и СУГ.

Нотация класса Gas Fuelled LGP относится к двигателям внутреннего сгорания, котлам и газовым турбинам, как для работы исключительно на газе, так и при работе в двухтопливном режиме. Обозначение также включает требования к подаче топлива на судне с учетом всех аспектов установки: от подключения для бункеровки до оборудования которое работает на газовом топливе (главных и вспомогательных двигателей, котлов и т. д.).

Сжиженный углеводородный газ в качестве топлива может снизить выбросы с судна парниковых газов и других загрязняющих веществ. При его использовании выбросы серы достигают практически нулевого значения, а выбросы ПГ снижаются примерно на 17% по сравнению с сжиганием тяжелого мазута или судового газойля.