Новости - Судоходство и бизнес



09.12.2019 - Jan De Nul проведет дноуглубительные работы в Nieuwpoort с помощью экологичных судов

Jan De Nul приступила к проведению ремонтного дноуглубления в акватории порта Ньивпорта (Nieuwpoort) на бельгийском побережье. В сообщении Jan De Nul отмечается, что проект отличается тем, что компания в ходе его выполнения предпринимает активные меры по сокращению выбросов углекислого газа.

 

Проект ремонтного дноуглубления включают работы по углублению дна в подходном судоходном канале и у причалов. Большую часть работ будет выполнена cвайно-папильонажным фрезерным земснарядом (ФЗ) Heder Hendrik Geeraert из состава флота Jan De Nul при помощи двух шаланд с раскрывающимся корпусом Magellano и Verrazzano.

В начале 2019 года Jan De Nul объявила о своей программе сократить на 15% меньше CO2 при выполнении этого контракта. Для этого, говорилось в заявлении, баржи Magellano и Verrazzano были оборудованы двигателями способными работать на биотопливе изготовленного из утвержденных и экологичных отходов. Благодаря партнерству с немецкой общественной организации – фонду Александра фон Гумбольдта у Jan De Nul есть три судна в Бенилюксе, работающие на экологически чистом биотопливе.

Напомним, три судна Jan De Nul, размещенные в странах Бенилюкса, сейчас работают на 100% экологически чистом топливе.

Группа Jan De Nul также инвестирует немалые средства в повышение энергоэффективности своей инфраструктуры и приступает к реализации программы ACT GREEN на площадке в бельгийском Nieuwpoort. Здесь возведен современный строительный офис с современными сберегающими технологиями, позволяющими потреблять на 80% меньше электроэнергии. Благодаря дополнительной изоляции стен, крыши и пола в сочетании с тройным стеклом, дверными насосами и улучшенной плотностью воздуха потери тепла и холода сводятся к минимуму. На крыше офиса установлены панели солнечных батарей. Обычные лампы заменены на светодиодные.

Такие меры по защите экологии были необходимы, так как в запросе предложений на контракт на проведение ремонтного дноуглубления фламандское правительство через свое агентство Maritieme Dienstverlening en Kust (MDK) указало одним из условий к участникам тендера уделять максимальное внимание сокращению выбросов CO2. Представленные предложения по сокращению выбросов углекислого газа были приняты во внимание при определении победителя и заключении контракта.