Новости - Судоходство и бизнес



06.05.2020 - DNV GL и Alpha Ori подписали MoU в сфере цифровизации судоходной отрасли

Классификационное общество DNV GL и технологическая компания Alpha Ori Technologies (AOT) подписали меморандум о взаимопонимании (MoU), в котором они соглашаются работать вместе, чтобы внести свой вклад в продолжающуюся цифровую трансформацию морской промышленности. Как указано в сообщении DNV GL, в рамках меморандума компании будут работать вместе, чтобы раскрыть преимущества новых цифровых технологий и методов, включая совместный обмен данными и создание стандартов для разработки новых и улучшения существующих продуктов и услуг.

 

Меморандум о взаимопонимании основан на установке интеллектуальных судовых систем Alpha Ori на судах сингапурской судоходной компании BW LPG, которые позволяют улучшить взаимосвязь между оператором судна и классификационным обществом. В качестве потенциальных направлений использования определены такие, как обмен данными для оказания цифровых классификационных услуг, удаленные операции и контроль.

«Существует огромная возможность для судоходной отрасли улучшить ее работу, - говорит Андреас Сохмен, председатель правления BW Group и BW LPG. - Для тех, кто заинтересован в экономии затрат на топливо и техническое обслуживание, хорошая технология имеет решающее значение: даже самый блестящий капитан не может видеть каждое изменение погоды; даже самый лучший главный инженер не может услышать каждую проблему в механизме. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы опережать изменение экологического законодательства и связанные с этим затраты на финансирование, автоматизированные измерения обеспечат незаменимое преимущество. А для тех, кто хочет снизить стоимость и сложность физических проверок и обслуживания – даже в более спокойные времена, когда нет никаких ограничений на мобильность, – цифровые решения дают ответ. Разумное использование этих систем постепенно отделит победителей от проигравших, и отрадно видеть, что ведущие игроки, такие как DNV GL и AOT, сотрудничают для ускорения этого развития».

«Установив приложения Смартшип АОТ на судно, сюрвейеры смогут получать доступ к данным в режиме реального времени, - говорит капитан Раджеш Онни, со-директор АОТ. - Преимущество заключается в том, что можно удаленно получить доступ к состоянию судна и проверить, соответствует ли оно требованиям IMO 2020 и другим нормативным требованиям. Этот цифровой подход надежен, эффективен и может экономить средства».

«Работая вместе с ведущими поставщиками технологических решений, наряду с владельцами и операторами, мы можем внедрять более глубокую морскую цифровизацию и развивать ценность этих новых технологий, - сказала Кристина Саенц де Санта Мария, региональный менеджер по Юго-Восточной Азии, Тихоокеанскому региону и Индии в DNV GL Maritime. - В DNV GL мы хотим продолжать использовать возможности, созданные цифровизацией, чтобы предлагать новые услуги и способы работы, которые повышают качество, являются более эффективными и улучшают опыт работы наших клиентов с классификационным обществом. Конечно, с каждым шагом к большей цифровизации мы должны быть уверены в том, что мы продолжаем обеспечивать безопасные операции на море, защищая при этом жизнь, имущество и окружающую среду».

По мере реализации меморандума о взаимопонимании партнеры будут стремиться охватить многие из наиболее важных новых областей для цифровизации морских перевозок, включая дистанционный мониторинг и операции, цифровую цепочку поставок и системы прогнозного технического обслуживания.