Новости - Судоходство и бизнес



31.03.2021 - OHT отметил высокий спрос на морские перевозки ветроэнергетического оборудования в Китай

Флот полупогружных тяжелых транспортных судов OHT был занят транспортировкой морского ветроэнергетического оборудования в Китай, поддерживая огромный всплеск развития морских ветряных электростанций на быстрорастущем рынке. Это последовало за крупнейшим на сегодняшний день транспортным проектом OHT, в ходе которого три транспортных судна OHT были задействованы в транспортировке оффшорных ветряных фундаментов из ОАЭ в Шотландию на протяжении большей части 2020 года.

OHT ASA со штаб-квартирой в Осло (Норвегия) раньше приносила 80% своего бизнеса в нефтегазовый сектор, но взяла на себя четкое и серьезное обязательство уйти с нефтегазовых рынков к 2026 году, за исключением вывода из эксплуатации.

Последняя серия проектов включает транспортировку Apollo DEME Offshore из Роттердама и транспортировку двух дополнительных подъемных судов и самоподъемной баржи из Абу-Даби. Четыре блока транспортируются в различные места в Китае, и все они предназначены для проектов по установке на китайском рынке морской ветроэнергетики.

Роальд Капер, начальник отдела транспорта OHT, сказал: «Эти контракты имеют большое значение для OHT, поскольку они укрепляют нашу лидирующую позицию на рынке транспорта с нашим видением быть ведущим игроком в транспортировке и установке морских ветряных турбин, способствуя устойчивому энергоснабжению для будущее».

Компания OHT объявила о своем выходе на рынок морских ветроустановок в 2018 году, заказав крупнейшее в мире судно для установки фундамента, построенное по индивидуальному заказу, Alfa Lift. С тех пор в 2020 году были сделаны дальнейшие объявления, согласно которым парк установок OHT вырастет за счет введения судна для установки ветряных турбин нового поколения, а также дополнительных трех вариантов.

OHT продолжает удерживать самую большую долю рынка по транспортировке буровых установок, но теперь нацелена на работу для своего парка в секторе возобновляемых источников энергии, несмотря на сохраняющийся спрос на нефть и газ.

«Глобализация оффшорной ветроэнергетики открывает огромные возможности для OHT. Сектор сильный и быстро растет», - сказал Торгейр Э. Рамстад, генеральный директор OHT, - «Обширные разработки в области морской ветроэнергетики в Китае, который быстро обгоняет Великобританию с точки зрения установленной мощности, требует постоянно растущих требований к установке и техническому обслуживанию оборудования и судов. Наш надежный флот транспортных судов идеально подходит для обеспечения доставки нужных активов в нужные места в нужное время».

Три из пяти тяжелых транспортных судов OHT в настоящее время перевозят активы в Китай, каждое из которых начнет установку на трех отдельных китайских ветряных электростанциях.

MV Falcon недавно перевезло самоподъемную баржу JB118 из Абу-Даби (ОАЭ) в Гуанчжоу (Китай) и успешно разгрузила судно QMS Gladiator длиной более 100 м и весом более 10 000 тонн в Сямыне, где оно будет использоваться для проекта морской ветроустановки Changle.

MV Albatross мобилизуется для перевозки самоподъемного судна Apollo грузоподъемностью около 15 000 тонн из Роттердама в Гуанчжоу, где оно будет работать над проектом морской ветроустановки Yuedian Shaba.

Между тем, MV Osprey, также направляющееся в Гуанчжоу, готовится перевезти еще одну самоподъемную платформу из Абу-Даби, прибытие ожидается в мае. Судно будет использоваться для строительных проектов на шельфе Южного Китая.