Новости - Судоходство и бизнес



17.09.2021 - Мега-контейнеровоз Evergreen Ever Ace с двигателями WinGD X92 пересек Суэцкий канал

Двигатели WinGD с размером цилиндра X92 в настоящее время устанавливают на некоторые из крупнейших контейнеровозов в мире, работающие на разных видах топлива, например, как на СПГ, так и на традиционном дизельном топливе, а также с топливной совместимостью будущего.

Последним пополнением списка крупнейших контейнерных судов в мире является Evergreen’s Ever Ace с поразительной вместимостью 24 000 TEU. Судно, построенное Samsung Heavy Industries, вошло в историю в прошлом месяце, успешно пересекши Суэцкий канал без проблем. Evergreen выбрала WinGD 11X92-B, построенную Hyundai Heavy Industries для этого невероятного судна из-за его надежности, непревзойденной топливной эффективности и мощности.

Поскольку мировой спрос на товары продолжает расти, судовладельцы стремятся оптимизировать эффективность и надежность для удовлетворения рыночного спроса. Выбор крупнокалиберных двигателей WinGD X92 для этих новых судов является признанием судовладельцев, что технология WinGD обеспечивает необходимую им надежность, энергоэффективность и низкий уровень выбросов.

X92-B - это самый большой и самый мощный двухтактный двигатель в портфеле WinGD, обеспечивающий наилучшую тяговую эффективность для современных больших и сверхбольших контейнеровозов благодаря оптимальной мощности цилиндра, скорости вала и соотношению хода поршня к диаметру ствола. Он доступен в конфигурациях от 6 до 12 цилиндров, охватывающих диапазон мощности от 24 420 до 77 400 кВт. Базовая технология X92-B является частью уникальной комбинации цикла Diesel & Otto, которая обеспечивает гибкость двигателя X92DF на жидком и газовом топливе.

«Спрос на мировую торговлю оказался высоким, и в результате глобальной пандемии он стал еще сильнее. Сегодня судовладельцы должны пообещать не только доставить свои товары вовремя, но и наиболее экологически рациональным способом. Эффективность этих двигателей с большим диаметром цилиндра обеспечивает значительные преимущества, которые делают их очевидным выбором в качестве пути вперед». Исполнительный директор WinGD по продажам Фолькмар Галке.

Этот же крупнокалиберный двигатель в двухтопливной версии с циклом Отто также используется в новаторской серии CMA CGM, состоящей из девяти газовых судов вместимостью 23 000 TEU, крупнейших контейнеровозов в мире, работающих на СПГ. Спрос на крупнокалиберные двигатели, работающие на СПГ, увеличился, поскольку судовладельцы стремятся снизить загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов и расходы на топливо.

Инвестиции в проверенную двигательную технологию WinGD предлагают будущую гибкость в отношении топлива, необходимую для уверенности в долговечности судна.