Новости - Судоходство и бизнес



15.09.2017 - Kelvin Hughes поставит систему навигационного мостика для судна Sea Navision (MSC)

Компания Kelvin Hughes получила контракт от Hyundai Heavy Industries на поставку интегрированной системы ходового мостика (INBS) для судна Sea Navision (MSC), строящегося для Королевского Новозеландского военно-морского флота (RNZN).

Система INBS от Kelvin Hughes отвечает требованиям IMO и обозначению класса общества Lloyd’s Register. Мостиковая система включает двойную резервную систему распределения данных и полностью интегрированные многофункциональные дисплеи Kelvin Hughes. Радарная система использует преимущества усовершенствованных твердотельных шарнирных радаров SharpEye™ производства Kelvin Hughes, которая обеспечивают полную ситуационную осведомленность на мостике в любых погодных условиях.

Танкер MSC, строящийся для Новой Зеландии, будет ледокольным транспортом снабжения в составе ВМФ страны. Kelvin Hughes поставит мостиковую систему для установки в 2018 году. Верфь планирует закончить строительство и передать заказчику судно в 2020 году. ВМФ введет судно в эксплуатацию в 2021 году.

Проект строительства судна MSC был одобрен правительством Новой Зеландии в июне 2014 года и в марте 2015 года был объявлен тендер на контракт, который в июле выиграла верфь группы Hyundai Heavy Industries за $493 млн. Судно будет построено на южнокорейской верфи в Ульсане.
Объем работ включает проектирование и интеграцию поставляемого навигационного оборудования Kelvin Hughes и систем верфи в единый комплекс пульта управления на мостике, который будет изготовлен в Корее.

Заказчик выбрал навигационные радиолокационные системы SharpEye™S и X-Band, а также один радиолокационный датчик S-Band SharpEye™, оптимизированный для управления захода вертолета на посадку.

Судно этого проекта должно будет работать в полярных условиях, а радары Kelvin Hughes SharpEye™ соответствуют требованиям работы в зимних условиях, в антарктической среде и всех других погодных условиях.

На мостике любого судна навигационные радары необходимы для безопасного управления судном и безопасности жизни людей на борту. Серия SharpEye™ является усовершенствованным радиолокационным датчиком, который благодаря обработке доплеровского сигнала, улучшенному сжатию импульсов и обнаружения движущихся целей (MTD) обеспечивает ситуационную осведомленность, выявляет небольшие объекты на поверхности моря и низколетящие воздушные цели (вертолеты) до горизонта в тяжелых погодных условиях. Комбинация этих радиолокационных методов позволяет отфильтровать помехи от моря и дождя, не теряя при этом из виду нужные цели на радаре. Это особенно важно при защите корабля от таких угроз, как пловцы, быстроходные надувные катера и другие цели с малой ЭПР (RCS).

SharpEye™, устраняет необходимость в наличии транспондера вертолета. Судно MSC будет управлять взлетом, посадкой на палубе, восстановлением и локальным управлением воздушным пространством через два контрольных вертолетных дисплея с тактическим программным обеспечением. В общей сложности мостиковая система будет состоять из одиннадцати дисплеев, совместимой с требованиями IMO.