Новости - Судоходство и бизнес



10.09.2020 - В США Eagle LNG забункеровала СПГ первое иностранное судно – танкер Fure Ven

Ключевой этап, достигнутый компаниями Furetank, Eagle LNG и GAC во время бункеровки Fure Ven в портовом управлении Джексонвилля (JAXPORT).

Fure Ven, судно на двойном топливе, принадлежащее и управляемое Furetank из Донсё (Швеция), мирового лидера в разработке эффективных и экологически чистых танкеров для перевозки нефти и химовозов, стало первым судном под флагом иностранного государства, забункерованым СПГ в Соединенных Штатах компанией Eagle LNG.

Eagle LNG Partners, пионер в области малотоннажного СПГ и поставщик бункеров для СПГ, является первой компанией, которая доставляет бункерное топливо СПГ на судно под иностранным флагом. Эта веха открывает путь к бункеровке судов в порту Джексонвилля (JAXPORT) для большего количества международных торговых судов, отмечая последнюю ощутимую демонстрацию СПГ как безопасного и надежного топливного решения. Это также вселяет уверенность в том, что СПГ поможет судоходной отрасли соблюдать все более строгие экологические нормы, при этом обеспечивая значительную экономию затрат.

Во вторник, 1 сентября, судно дедвейтом 18000 тонн пересекло реку Сент-Джонс и зашло в морской терминал JAXPORT Талейран, обслуживаемый Crowley Maritime Corporation. Eagle LNG Partners безопасно передала 225 тонн СПГ на судно из своего собственного хранилища, при этом процесс бункеровки занял менее семи часов. Танкер был загружен возобновляемым дизельным топливом для Preem, крупнейшей нефтяной и биотопливной компании со штаб-квартирой в Швеции.

GAC Group, глобальный поставщик интегрированных судоходных, логистических и морских услуг со шведским наследием, помогала всем сторонам, продавая СПГ-топливо и предоставляя услуги агентирования для судна во время его рейса через Атлантический океан. Это первый раз в своей истории, когда подразделение GAC Bunker Fuels заключило сделку на поставку СПГ в качестве судового топлива.

Fure Ven - один из V-Series Furetank, нового поколения нефтехимических танкеров, представленных в 2018 году, в которых используются инновационные конструктивные особенности и СПГ, позволяющие сократить расход топлива примерно на 40%. Эти экологически безопасные суда также достигли значительного сокращения выбросов - на 55% меньше CO2, на 86% меньше NOx, на 99% меньше SOx и на 99% меньше твердых частиц (PM) - по сравнению с судами того же размера и более ранней конструкции. Согласно исследованию Шведского института экологических исследований в 2017 году, эти сокращения, достигнутые FURE VEN только во время этого рейса, были рассчитаны как экономия для мирового сообщества в размере более 200000 долларов США благодаря сокращению негативных воздействий изменения климата и атмосферного воздуха. Если бы сжиженный биогаз был помещен в бункеры, выбросы CO2 были бы полностью исключены.

Ларс Хёглунд, генеральный директор Furetank, сказал: «Еще в 2014 году Furetank решил переоборудовать одно из наших судов для работы на СПГ. Опираясь на обнадеживающие эффекты, мы разработали V-серию, конструкцию судна с резко сниженными выбросами и расходом топлива. Эти суда уже сократили выбросы CO2 сверх целевого показателя ИМО - сокращения на 50% к 2050 году, - «Мы с удовольствием отмечаем, что бункеровка СПГ становится доступной во все большем количестве стран, не в последнюю очередь в США, и мы уверены, что инвестиции в серию V особенно способствуют более чистой окружающей среде во всем мире».

Шон Лалани, президент Eagle LNG, сказал: «Как пионер в области бункеровки СПГ и мировой лидер в области маломасштабного СПГ, команда Eagle LNG гордится тем, что сотрудничает с первопроходцами в Furetank и GAC, а также с многочисленными ключевыми заинтересованными сторонами, включая JAXPORT, Crowley Maritime и Береговую охрану США, чтобы безопасно осуществить эту первую в истории бункеровку СПГ танкера под иностранным флагом в Соединенных Штатах. Вполне уместно, что эта первая бункеровка в Соединенных Штатах произошла в Джексонвилле, где JAXPORT, местные официальные лица и сообщество поддержали переход судоходной отрасли к более устойчивому и доступному СПГ. Если бы не новаторский дух наших партнеров из Crowley Maritime, с которыми мы уже благополучно завершили более 100 бункеровочных мероприятий, и видение председателя и генерального директора Тома Кроули, эта историческая веха для бункеровки СПГ во всем мире и для Северной Флориды не стала бы возможной. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт и активы для бункеровки большего количества международных судов с этого объекта и наших будущих операций в Карибском бассейне в ближайшие месяцы и годы. Спасибо новаторам из Furetank и GAC за то, что доверили нам выполнение этой важной вехи».

Николас Браун, глобальный директор GAC Bunker Fuels, сказал: «Мы гордимся тем, что работали вместе с Furetank и Eagle LNG над безопасной и успешной бункеровкой Fure Ven в Джексонвилле. Подобно Furetank и Eagle LNG, GAC хочет больше, чем просто следить за развитием экологически безопасного судоходства - мы хотим играть активную роль в создании и облегчении перехода. Как интегрированный поставщик услуг для всех типов судов, включая танкеры для перевозки СПГ, GAC имеет уникальные возможности для доставки своего первого бункерного топлива для СПГ в FURE VEN, и мы активно привлекаем многие наши судоходные компании для поддержки их перехода на СПГ. в качестве судового топлива».