Новости - Судоходство и бизнес



11.09.2020 - Гигантское судно DFDS совершило первый заход в порт Северного моря

Судно Humbria Seaways зашло в порт Северного моря в четверг, 10 сентября. Это был первый визит в порт новейшего судна во флоте DFDS. Гигантское судно прибыло, чтобы помочь справиться с большими объемами грузов, которые прибывают для перегрузки на терминал в Mercatordok в Генте.

Сообщение между Гетеборгом в Швеции и портом Северного моря является одним из самых важных для DFDS на Северном море. И наоборот, DFDS - главный клиент порта Северного моря. Датская группа судоходства и логистики с пятью заходами в неделю является одним из самых частых пользователей порта. Сине-белые суда компании были привычным зрелищем на Западной Шельде, в шлюзе в Тернезене, на канале Гент-Тернезен и в Меркатордоке на протяжении десятилетий.

DFDS сейчас особенно загружена на терминале Mercatordok в Генте. «У нас всегда есть много грузов, готовых к отправке, и мы получаем большие объемы из Швеции. Поэтому, когда заходит более крупное судно, оно всегда пригодится», - объяснил Ален Де Браувер, менеджер по маршрутам DFDS Seaways в Бельгии, - «Humbria Seaways на короткое время был доступен для перевозки дополнительных грузов. Судно только что вышло из сухого дока и быстро переправилось из Гетеборга в Гент и обратно, прежде чем переключиться на другой маршрут судоходной компании. Как всегда, был плотный график: Humbria прибыло в Гент вчера вечером через шлюз в Тернезене; сегодня днем около 14.00 оно уже будет возвращаться».

Humbria Seaways находится в эксплуатации всего несколько месяцев. Судно является одним из новейших MegaRoRos, построенных для DFDS в Китае. Судно RoRo специально построено для перевозки колесных грузов (таких как автомобили, трейлеры и товары, размещенные на специальном шасси). Различные палубы соединены рампами с широкой погрузочной рампой на корме.

Суда этой новой серии имеют длину 237 метров и ширину 33 метра. Но особенно они примечательны своей необычно большой грузоподъемностью: они могут перевозить до 6700 пог.м груза. Другими словами: если сложить весь этот груз в ряд, пробка растянется на 6,7 километра. Это делает их одними из самых больших судов своего типа.

При разработке новой линейки судов DFDS учла возможность того, что суда могут обслуживать порт Северного моря. Терминал в Генте также претерпел различные модификации, чтобы иметь возможность принимать эти более крупные суда.

Судоходная компания уже некоторое время использовала Hollandia Seaways, дочернее судно «Гамбрии», на пути из Гента в Гетеборг. Другие суда в настоящее время предоставляют эту услугу, но о возвращении более крупных судов не может быть и речи.