Новости - Судоходство и бизнес



26.11.2020 - Южнокорейские судостроители ожидают увеличения заказов СНГ танкера

Ожидается, что южнокорейские судостроители будут заключать все больше контрактов на поставку СНГ танкеров, причем количество судов старше 15 лет будет расти.

В настоящее время количество газовозов среднего размера, которые эксплуатируются более 15 лет, составляет 46. По оценкам, их число вырастет до 62 в 2023 году и до 77 в 2024 году. В этом году планируется поставить 3, в 2021 году - 7, а в 2022 году - 10.

То же самое и с очень большими газовозами. Прежнее число в этой категории составляло 70 единиц, а в последующие годы их число достигнет 79, 87, 102 и 113.

Газовозы в настоящее время используют бункерное дизельное топливо. Предполагается, что они будут заменены судами, использующими СНГ, с учетом экологических норм и конкуренции в области экономии топлива. Согласно отраслевым источникам, средние танкеры-газовозы, использующие сжиженный нефтяной газ, примерно на 900 % эффективнее своих коллег, использующих бункерное топливо, когда речь идет о расходах на топливо в течение 20 лет.

Тем временем Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries планируют поставить свои суда для сжиженного нефтяного газа в июне и июле следующего года после подписания контракта в июле и августе 2019 года соответственно. Это первые в мире недавно построенные средние и большие суда СНГ соответственно.

10 ноября Hyundai Heavy Industries заменила двигатель своего пятилетнего танкера 84K LPG на двигатель LPG и успешно завершила его пробную эксплуатацию. Это первое в мире судно для сжиженного нефтяного газа. По сравнению с бункеровщиками, его расход топлива, выбросы парниковых газов и выбросы оксидов серы на максимальной скорости составляют 90 %, 80 % и 3 % соответственно. Южнокорейские судостроители выиграли в общей сложности 35 контрактов на суда для сжиженного нефтяного газа, в том числе 28 контрактов с Korea Shipbuilding & Offshore Engineering.