Новости - Судоходство и бизнес



30.03.2021 - Порт Эверглейдс ввел в эксплуатацию новые крупногабаритные краны

В понедельник 22 марта в порту Эверглейдс округа Бровард (Майами, США), состоялась торжественная церемония введения в эксплуатацию трех новых козловых крана Super Post-Panamax.

Новые краны являются самыми большими в мире, их длина составляет 175 футов (53 метра), а стоимость - 13,8 миллиона долларов каждый. Каждый кран может работать с контейнерами, сложенными на палубе судна высотой по восемь штук и достигать 22 м в диаметре.

Существующие семь портальных кранов порта Эверглейдс в районе Саутпорта, где осуществляется большая часть контейнерных грузовых операций, имеют высоту всего 151 фут и ограничиваются контейнерами, штабелированными шестью высотой и могут достигать 16 м.

«Эти краны символизируют историческую трансформацию, происходящую в Порт-Эверглейдс, которая меняет ландшафт нашего сообщества. Мы добавляем новые грузовые причалы, углубляем и расширяем наши водные пути, расширяем наши грузовые и железнодорожные мощности, уделяя при этом пристальное внимание потребностям нашей уязвимой окружающей среды», - сказал генеральный директор и директор порта Эверглейдс, - «Что особенного в этом дне, так это то, как сообщество поддержало наши инвестиции в Порт Эверглейдс. Люди, разрезающие ленту при вводе в эксплуатацию наших новых кранов, представляют собой срез наших клиентов, руководителей правительств и сообщество, в котором мы живем, работаем и развлекаемся».

В церемонии ввода крана в эксплуатацию приняли участие представители комиссии округа Бровард, департамент транспорта Флориды, который помог финансировать строительство новых кранов, мэр города, операторы контейнерных терминалов Crowley, Florida International Terminals, Port Everglades Terminals LLC и Sun Terminals (King Ocean), представители профсоюзов, береговая охрана США, таможенная и пограничная служба США, ассоциация порта Эверглейдс, большой альянс Форт-Лодердейла, команда действий порта Эверглейдс, ZPMC, Liftech, GFC.

Помимо церемонии вживую, доброжелатели также отправили в порт поздравительные видеоролики, которые показали перед он-лайн трансляцией церемонии.

Компания Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd. Inc. (ZPMC) разработала и изготовила краны в виде специальных «низкопрофильных» моделей, которые выдвигаются, но не вверх, чтобы избежать ограничений по траектории полета международного аэропорта Форт-Лодердейл-Холливуд (FLL), который находится менее чем в двух милях от порта. Сообщается, что это самые большие из когда-либо произведенных низкопрофильных портальных кранов для обработки контейнеров.

Технические характеристики крана:

• Вылет и подъем стрелы: 22 контейнера в ширину, 8 контейнеров в высоту на палубе

• Задний вылет: 35 футов / 10,6 метра с полностью выдвинутой стрелой

Помимо приобретения новых кранов, существующие низкопрофильные козловые краны Post-Panamax в Саутпорте будут модернизированы до грузоподъемности 65 тонн с текущих 46,5 тонн, что добавит возможности выполнять двойные подъемы (подъем двух контейнеров).

Благодаря близости грузовых терминалов к чувствительной морской среде, все краны оснащены осветительными приборами, которые снижают воздействие на гнездящихся поблизости морских черепах за счет более низкого уровня освещенности и ограничения количества источников света, выходящих за пределы рабочей зоны.

Новые краны являются частью крупнейшего проекта расширения в истории порта, который включает в себя удлинение поворотной выемки Саутпорта с 900 футов (274 метра) до 2400 футов (731,5 метра), чтобы можно было разместить до пяти новых грузовых причалов, что добавит примерно 730 000 TEU к пропускной способности порта. Строительство по проекту стоимостью 471 миллион долларов продолжается и, как ожидается, будет завершено к концу 2022 года. Ожидается, что в рамках проекта будет открыто около 3045 строительных рабочих мест и 5529 прямых, индуцированных и косвенных рабочих мест на местном / региональном уровне, согласно исследованию, проведенному Martin Associates.

Порт Эверглейдс также работает с Инженерным корпусом армии США над углублением навигационных каналов порта с 42 футов до 48-50 футов и расширением более узких участков канала для более безопасного прохода судов. Порт получил статус «Новый старт» в 2020 году, и ожидается, что проект по углублению и расширению начнется в 2023 году.