Новости - Судоходство и бизнес



19.04.2022 - Mitsubishi Shipbuilding нацелилась на коммерциализацию перевозчиков аммиака/LCO2

Отвечая на растущий спрос, японская компания Mitsubishi Shipbuilding, входящая в группу Mitsubishi Heavy Industries (MHI), нацелилась на коммерциализацию танкера для перевозки аммиака/сжиженного СО2 в качестве важной части системы улавливания, утилизации и хранения двуокиси углерода (CCUS).

Основываясь на недавно обнародованном концептуальном проекте судна, Mitsubishi Shipbuilding планирует дальнейшее совершенствование технологии и коммерциализацию перевозчика аммиака/LCO2 в сотрудничестве с морскими корпорациями по разработке нефтяных месторождений.

Более того, компания намерена продолжить разработку различных типов судов на основе этой конструкции, чтобы гибко реагировать на потребности клиентов.

Напомним, судостроитель совместно с отечественной судоходной компанией Mitsui O.S.K. провел масштабное исследование. Lines (MOL), чтобы обеспечить основу для типа судна, которое может стать основным на рынке перевозчиков LCO2.

«Аммиак является источником стабильной чистой энергии, которая, по прогнозам, будет широко использоваться в будущем, а переносчики LCO2 играют важную роль в цепочке создания стоимости CCUS, которая привлекает внимание как средство достижения обезуглероженного мира, предоставляя способ эффективного транспортировать извлеченный LCO2 на склады и объекты для эффективного использования», — поясняет Mitsubishi Shipbuilding.

Как описано, судно, разработанное в рамках этого концептуального исследования, предназначено для перевозки аммиака на пути туда и LCO2 на обратном пути.

Конкретные перевозчики для каждого материала обычно пустуют на обратном пути, поэтому судно, способное обрабатывать оба вещества, повысит эффективность работы и будет способствовать повышению эффективности транспортировки в целом, заявляют разработчики.

Являясь неотъемлемой частью стратегии MHI Group по переходу на энергию, Mitsubishi Shipbuilding разработала концепцию Marine Future Stream на 2050 год в судостроении и морском секторе, установив цели «декарбонизации морского мира» за счет автономной работы и электрификации, а также «эффективного использования морское пространство» с помощью возобновляемых источников энергии и углеродного цикла, а также работая над созданием и реализацией идей для инноваций, связанных с морской средой.