Новости - Судоходство и бизнес



21.04.2022 - TMR: рынок бункеровки СПГ будет расти в течение следующего десятилетия

Transparency Market Research (TMR) прогнозирует рост мирового рынка бункеровки СПГ в среднем на 63,6% в период с 2021 по 2031 год.

Transparency Market Research, компания, занимающаяся изучением глобального рынка, опубликовала аналитический отчет о мировом рынке бункеровки СПГ и свой прогноз на следующее десятилетие.

Во-первых, он считает, что более строгое соблюдение экологических норм для морских судов формирует доходный потенциал рынка. СПГ в качестве топлива предпочтительнее при морских перевозках, особенно на паромах и OSV, что предлагает широкие возможности получения прибыли.

В отчете говорится, что этот рынок бункеровки будет расти в среднем на 63,6% в течение прогнозируемого периода (2021–2031 годы) и достигнет объема в 432,16 млн тонн к 2031 году.

Ряд текущих проектов по проектированию системы бункеровки СПГ повысит перспективы использования СПГ в качестве топлива. По данным исследования TMR, использование мазута возросло, когда суда находятся в пределах зон контроля выбросов (EMA).

Неуклонно растущий спрос на судовое дизельное топливо в морской отрасли расширит границы для участников рынка, чтобы извлечь выгоду в течение прогнозируемого периода. Внедрение этих видов топлива обусловлено продолжающимся переходом на мазут с низким содержанием серы. Привлекательные цены на СПГ также способствовали росту спроса на топливо на рынке.

Ключевые факторы рынка бункеровки СПГ включают растущее число судов, работающих на СПГ, и достижения в инфраструктуре для заправки судов, работающих на СПГ, в портах. В качестве примера можно привести инвестиции в развитие бункеровочных терминалов СПГ в Норвегии.

Некоторые из известных компаний на рынке: «Газпромнефть Марин Бункер», «Шелл», «Газнор», «Корейская газовая корпорация» и «Харви Галф Интернэшнл Марин».

Основные результаты исследования рынка бункеровки СПГ TMR

В отчете говорится, что различные правила и стандарты морской отрасли по контролю выбросов обогатили рынок бункеровки СПГ. В частности, IMO 2020 возглавила инициативы по продвижению мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) на морских судах. Более строгое введение этих правил в Северной Америке привело к увеличению доходов на рынке бункеровки СПГ.

Бункеровка СПГ получила широкое распространение в Европе, причем первыми ее внедрили внутренние паромы и морские вспомогательные суда. Ожидается, что массовый спрос со стороны паромов и OSV приведет к значительному увеличению доходов, считают авторы исследования.

В последние годы использование СПГ в качестве морского бункеровочного топлива увеличилось на других судах, особенно в США. Ожидается, что внедрение бункеровки СПГ в Китае и Южной Корее будет стимулировать рост доходов.

Усовершенствования в области бункеровки СПГ также приведут к увеличению спроса на судовое дизельное топливо, что создаст возможности для роста компаний на рынке.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде 2021–2031 годов в Северной Америке появятся существенно прибыльные направления. Обновления в правилах IMO значительно улучшают перспективы регионального рынка.

С другой стороны, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет развивающимся рынком бункеровки СПГ. Рост выручки был обусловлен увеличением использования СПГ в качестве топлива для танкеров и контейнеровозов. Кроме того, введение правил морских выбросов подталкивает к переходу на СПГ.