Новости - Судоходство и бизнес



26.08.2022 - P&O Maritime Logistics заключила новый контракт на перевозку контейнерных грузов через Красное море

P&O Maritime Logistics поможет устранить узкие места в цепочках поставок клиентов, обеспечив более быструю оборачиваемость грузов благодаря уникальным и недавно модифицированным многоцелевым судам (MCV), которые теперь могут перевозить грузы в контейнерах. В партнерстве с Unifeeder P&O Maritime Logistics расширит сообщение через Красное море между портами Джидда и Порт-Судан.

В качестве «микро» фидера новая линия MCV обладает уникальной способностью обходить заторы. MCV с малой осадкой занимают меньше места и могут заходить в районы порта, куда более крупные суда не могут поместиться из-за их размера и длины. Это полезно при соединении фидерных портов, таких как Порт-Судан, с портами-концентраторами, такими как Порт Джидды.

Использование MCV может продвинуться вперед и обеспечить дополнительные объемы для магистральных перевозчиков, а также сократить время ожидания. P&O Maritime Logistics начала модифицировать MCV после успешных испытаний с Topaz Lena, в ходе которых они обнаружили, что могут быстрее доставлять своим клиентам их грузы, демонстрируя гибкость во время общеотраслевых изменений и предлагая инновационные решения для своих клиентов. В этом случае время оборота порта может быть сокращено на 70-80%.

Корабли P&O впервые пересекли Красное море в 1842 году после заключения почтового контракта из Великобритании в Индию, перевозя почту, пассажиров и ценные грузы. Новый линейный сервис подчеркивает возвращение P&O Maritime Logistics на Красное море спустя 180 лет и ее экспансию на рынок контейнерных перевозок, поскольку компания впервые пересекает Красное море с контейнерами.

Два недавно модифицированных MCV P&O Maritime Logistics, Topaz Lena и Topaz Volga, получили контракты на новый маршрут, и работа над обоими судами уже началась.

Соединяя порт Джидды - ключевой порт между Европой и Азией - и Порт-Судан, P&O Maritime Logistics обеспечивает более быстрое, чем ожидалось, обслуживание для Unifeeder, DP World и других клиентов, предлагая линейный маршрут между терминалами, помогая сократить количество портов. MCV заходят на разные терминалы как в Джидде, так и в Порт-Судане, что подчеркивает возможность экспорта этого решения в другие комбинации портов по всему миру.

Новый контракт также знаменует собой еще одну веху в продолжающемся тесном сотрудничестве Unifeeder между двумя морскими компаниями после предыдущих успешных контрактов в Европе.

Сотрудничество между P&O Maritime Logistics и Unifeeder демонстрирует позицию DP World как поставщика действительно мультимодальных и комплексных решений. Предприятия могут создавать новые маршруты, модифицировать суда и расширять предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и помогать им решать логистические проблемы.

P&O Maritime Logistics модифицирует еще два судна и может модифицировать до десяти по запросу. Компания также будет использовать модифицированные контейнеры MCV с другими партнерами по всему миру.