Новости - Судоходство и бизнес



05.09.2022 - Jumbo Offshore завершает еще один первый этап, установив систему швартовки торпедных свай Petrobras

В дополнение к своему списку «веховых» проектов, Jumbo Offshore выполнила транспортировку и установку системы швартовки торпедных свай, включая швартовку гибких райзеров, шлангокабеля для Libra Consortiums Guanabara FPSO. В то время как этот тип установки ранее требовал мобилизации до трех буксиров для обработки якорей, Jumbo выполнила весь контракт, используя только свое морское монтажное судно класса J Fairplayer, работающее на месторождении Меро в бразильском бассейне Сантос.

Консорциум Libra управляется Petrobras (38,6%), в партнерстве с Shell Brasil (19,3%), TotalEnergies (19,3%), CNPC (9,65%) и CNOOC (9,65%), а также Pré-Sal Petroleo SA (PPSA) (3,5%). ), представляя правительство в неконтрактной области.

Компания Jumbo начала исследовать это с целью предложить более эффективный и устойчивый метод установки.

Jumbo выполнила проект в 1, 2, 3 и 4 кварталах 2021 года; объем работ состоял из установки 24 120-тонных торпедных анкерных свай и соединительных цепей и полилинейных секций, а также установки 11 35-тонных якорей для гибких стояков и шлангокабелей. Работы также включали предварительную съемку морского дна и устранение заграждений, а также постукладочную съемку.

Система швартовки торпед представляет собой разработанный компанией Petrobras метод швартовки больших плавучих сооружений, таких как плавучие плавучие платформы. Процесс установки заключался в опускании торпедной сваи на заданную глубину над морским дном. Затем он высвобождается, свободно падая с высокой скоростью по воде, прежде чем проникнуть на морское дно. Затем развертывается ROV для крепления швартовных цепей и тросов. Вплоть до метода Jumbo с одним судном-установкой, эта процедура обычно выполнялась двумя судами для обработки якорей, работающими в тандеме, иногда даже с третьим судном, выполняющим мониторинг и обследование ROV.

Компания Fairplayer начала проект со 120-тонными сваями, используя один из двух 900-тонных кранов, чтобы опрокинуть их за борт судна, а затем лебедкой опустить на «пусковую» глубину.

После окончательной проверки местоположения торпеда могла свободно падать на морское дно.

Повторив этот процесс 24 раза, бригада Jumbo повысила работоспособность и эффективность процесса установки.

Проект продолжился установкой меньших 35-тонных анкерных свай. Хотя для этого требовался несколько иной метод установки, у Jumbo была возможность внести необходимые изменения, чтобы предоставить комплексный пакет установки швартовки, включающий гибкий стояк и шлангокабели.

Проект завершился кампанией по установке швартовых канатов. Швартовые канаты состояли как из цепных, так и из полиэфирных сегментов, поэтому Jumbo потребовались две отдельные системы для сброса за борт.