Новости - Судоходство и бизнес



26.03.2020 - DNV GL поддержит клиентов через цифровые приложения

Крупнейшее в мире классификационное общество DNV GL намерено предоставлять услуги клиентам морской отрасли в круглосуточном режиме, несмотря на проблемы, связанные с мерами по борьбе с пандемией коронавируса (COVID-19). В сообщении DNV GL отмечается, что офисы общества работают в полном объеме по всему миру, 12 тыс. сотрудников выполняют свою работу в офисе или удаленно.

 

При этом в компании первостепенной задачей считают охрану здоровья своих сотрудников, клиентов и членов их семей, а также выполнения всех требований санитарно-эпидемиологических организаций.

В DNV GL заверили, что для оказания услуг клиенты могут связаться с экспертом общества через местные офисы по контактному телефону.

«Где это возможно, DNV GL будет предоставлять услуги судам и объектам лично, соблюдая все действующие ограничения, принятые на местах. Там, где это не разрешено, мы окажем услуги в удаленном режиме и режиме дистанционного освидетельствования», - говорится в сообщении DNV GL.

Благодаря наличию цифровых технологий будет обеспечено оказание услуг через глобальную сеть из операционных центров DNV GL.

Доступ к получению информации о состоянии флота и услугам (Fleet Status/Services) осуществляется через платформу Veracity (DNV GL). Через эту платформу будет обеспечиваться доступ ко всем цифровым сертификатам клиентов и уведомлениям для их судов.

С помощью опции по цифровому бронированию проведения инспекций, освидетельствования (SSB) клиенты смогут спланировать удобное время и подготовиться к необходимому им освидетельствованию. С помощью решения SSB можно получить оптимальный пакет для освидетельствования судна.

Служба удаленного освидетельствования дает возможность судовым экспертам оказать поддержку клиентам в любой точке мира, без выезда на место.

Благодаря наличию у клиентов электронных сертификатов DNV GL, их можно быстро дополнить и отослать обратно. Пользователи услуги Fleet in Service также могут использовать прямой доступ к техническим специалистам через сервис DATE. Через эту опцию можно получить экспертную информацию и ответы на все технические вопросы в круглосуточном режиме. При срочности ответ через сервис DATE можно получить в течение одного рабочего дня или раньше. Для этого будут задействованы более 400 экспертов в Сингапуре, Ховике, Гамбурге, Пирее и Хьюстоне.