Новости - Судоходство и бизнес



20.10.2020 - Полупогружная тяжеловесная платформа отбуксирована из Наньтуна

В 10.40 9 октября, под строгим контролем морского крейсера и 6 мощных буксиров, самая совершенная в мире жилая полупогружная платформа с краном OOS Serooskerke медленно покинула China Merchants Heavy Industries (Jiangsu) Co. Общая длина платформы составляла 137,75 метра, ширина - 81 метра, осадка - 12 метра, а максимальная высота над водой - 96,3 метра. Общая длина буксирного каната составляла 399 метров, ширина - 101 метр.

Платформа OOS Serooskerke строится компанией China Merchants Heavy Industries (Jiangsu) Co., Ltd. Она оборудована 6 одиночными гребными винтами мощностью 3800 кВт. Комбинированная грузоподъемность крана составляет 4400 тонн. Людям обеспечиваются комфортные и безопасные условия жизни и труда. Переменная нагрузка в суровых условиях шторма может достигать 6300 тонн, и платформа может работать в тяжелых условиях. Она оборудована замкнутой системой динамического позиционирования DP3. По сравнению с крупнейшей в мире полупогружной платформой для подъема тяжелых грузов Pioneer Spirit, эта платформа имеет те же функции, но с более передовыми и информационными технологиями, а также с более конкурентоспособными затратами на строительство.

Общая длина для данной буксировки составляла 399 метров, ширина - 101 метр, осадка - 10,5 метра. Ширина буксировки и сложность операции обновили предыдущие записи истории навигации по реке Янцзы. Следовательно, эксплуатационная деятельность потребовала чрезвычайно объективных условий, таких как гидрология, метеорология и навигационная среда. Среднесуточный поток судов в акватории составляет более 2500. Поток судов большой, а условия плавания сложны.

Чтобы обеспечить безопасность буксировки платформы OOS Serooskerke, под единым руководством Управления безопасности мореплавания Цзянсу и Управления безопасности мореходства Наньтун был тщательно разработан план организации движения и технического обслуживания. Было выдано крупномасштабные разрешения на буксировку, навигационное уведомление, и организованы соответствующие портовые и судоходные компании для корректировки Плана производства рейса. В период отшвартовки платформы и буксировки морские департаменты Наньтун, Чаншу и Тайцан усилили общую связь, заранее ввели временный контроль движения судов и отправили 7 морских патрульных катеров для сопровождения конвоя. Морские департаменты всего участка Цзянсу реки Янцзы организовали управление движением судов вниз по течению, заблаговременно расставили буксирные узлы и обеспечили безопасность судоходства в период буксировки платформы OOS Serooskerke.

Платформа OOS Serooskerke временно пришвартовалась к контейнерному терминалу порта Тайцан в 16.00 9 октября и покинула участок реки Янцзы рано утром 10-го числа, направившись к шанхайской якорной стоянке Львхуашань.