Новости - Судоходство и бизнес



15.01.2021 - Генеральный директор UECC: надо работать над правильным выбором декарбонизации

По словам генерального директора United European Carrier (UECC) Гленна Эдвардсена, по мере того, как срочность перехода судоходной отрасли к более экологичным операциям возрастает, нет места для успокоения и ожидания идеального решения.

«За короткое время было разработано много новых решений, но мы еще не достигли этого. У нас нет другого выбора, кроме как продолжать, и отрасль должна принять это», - сказал он, - «Важно не пытаться делать все сразу. Мы должны найти мотивацию делать то, что возможно сейчас, и опираться на это. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать прямо сейчас, - ничего не делать».

Компания UECC уже начала переход на альтернативные виды топлива и силовые установки с двумя судами СПГ и тремя судами СПГ с гибридным аккумулятором, - «UECC пытается предоставить возможность экологичного транспорта, чтобы наши клиенты могли присоединиться к нам и внести свой вклад. Это наша мотивация. Мы искренне хотим предоставить эту альтернативу», - сказал Эдвардсен, - «Мы не можем просто ждать двадцать лет оптимального решения. Когда мы строили двухтопливные суда, мы знали, что СПГ не будет лучшим топливом будущего, но сейчас это лучший доступный вариант. Мы можем использовать СПГ, а также синтетическое масло или биогаз, если упомянуть лишь пару альтернатив. Нынешняя структура допускает прогресс в нескольких возможных направлениях». Эдвардсен сказал, что такое же прагматическое мышление применимо к батареям на их новых судах: «Они не будут предназначены для экологичного судоходства, но позволят нам сделать следующий шаг, чтобы выжать еще больше пользы из сжигаемого топлива и сократить выбросы. Тем не менее, ни одна компания не может позволить себе тратить деньги на каждую новую идею, временное решение тоже должно быть жизнеспособным. Уже существует множество решений по декарбонизации, но они могут быть неустойчивыми. Некоторые из возможных решений могут быть очень дорогими, поэтому нам нужно работать над тем, чтобы сделать правильный выбор. Кроме того, выбросы стали частью переговоров по контракту. Каждый потенциальный клиент отправляет нам документы на выбросы для заполнения. Они, стремясь понять картину выбросов, регистрируют и документируют ее для использования на встречах и аудитах. Они чувствуют давление со стороны своих клиентов и регулирующих органов, поэтому мы снова можем им помочь. Было бы несложно привлечь их на борт, если бы не было ценника. Мы можем предоставить им возможность присоединиться к нам, и мы делаем это с максимальной конкурентоспособностью. Но перемены никогда не приходят бесплатно. Каждый должен быть готов внести свой вклад. Это больше о разделении бремени. Окупаемость - снижение выбросов. Этого они и добьются.

Эдвардсен отметил, что UECC продолжает строить современные суда, в то время как другие в этом сегменте не строят вообще, - «Мы смотрим на вещи долгосрочно. Мы знаем, что не все окупится завтра, но мы верим в то, что делаем. Мы согласны с тем, что тому, кто впереди, нужно работать немного усерднее. Даже если не все сейчас следят за нами, мы знаем, что это единственный путь вперед. Заинтересованные стороны по всей цепочке поставок стали очень хорошо информированными. Уровень вовлеченности сегодня отличается от того, что было всего несколько лет назад, а кривая осведомленности крутая. Люди понимают, что кто-то должен сделать первый шаг, если мы хотим увидеть настоящие изменения».