Новости - Судоходство и бизнес



01.10.2021 - Klaveness завершила испытания биотоплива на трансатлантическом маршруте

Klaveness Combination Carriers ASA (KCC), часть норвежской судоходной компании Torvald Klaveness, завершила испытания 30% биотоплива на борту своего судна Cleanbu MV Baru во время рейса из Нидерландов в Бразилию.

Испытания являются частью продолжающихся усилий KCC по приобретению технического и коммерческого опыта с биотопливом.

«Мы довольны результатами этого теста и продолжим изучение возможностей биотоплива в будущем. Мы считаем, что биотопливо станет в этом десятилетии все более важной мерой для судоходной отрасли по достижению поставленных целей по сокращению выбросов углерода», - прокомментировал Энгебрет Дам, генеральный директор KCC.

Компания KCC, которая владеет и управляет девятью комбинированными перевозчиками Cabu и восемью Cleanbu и еще одним комбинированным авианосцем Cleanbu, заказанным на поставку в 2021 году, хочет достичь или превзойти амбиции ИМО на 2030 и 2050 годы. Компания нацелена на производство с нулевым выбросом углерода в течение 2030 года и планирует достичь нулевого уровня выбросов в течение 2050 года.

Помимо биотоплива, KCC также изучает технологии улавливания и хранения углерода (CCS) для сокращения выбросов CO2.

Как подчеркивается в предложении Комиссии ЕС по морскому судоходству, региональные и потенциально глобальные правила потребуют от судовладельцев увеличения доли возобновляемого / низкоуглеродного топлива в смеси.

В случае принятия FuelEU Maritime потребует постепенного повышения углеродоемкости энергии, используемой на ее судах, с 2025 года (2%) до 2050 года (75%).