Новости - Судоходство и бизнес



22.09.2022 - Морское процветание США связано с оффшорными ветроэлектростанциями

Морские ветроэлектростанции станет ключевым компонентом будущих успехов США в морском бизнесе. Об этом говорилось на «Форуме морского процветания», представленном Фондом береговой охраны и Морской ассоциацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (MAPONY).

Мероприятие, проведенное в престижном здании Cipriani Wall Street, было посвящено морским перевозкам на северо-востоке и, в частности, в районе Нью-Йорка, и включало в себя часовую панельную дискуссию с участием экспертов из различных областей бизнеса. В отличие от многих утомительных диалогов на отраслевых конференциях, оживленный темп этой панели (с точечными ответами на вопросы) сохранялся на всем протяжении — благодаря хорошо информированному модератору с большим опытом ведения теленовостей.

Обсуждение охватило широкий круг тем, в том числе деловую сторону, с участием экспертов из Южно-Бруклинского морского терминала, который разрабатывает морской хаб, Rose Cay Maritime, ведущего владельца американских буксиров/барж с шарнирно-сочлененной рамой, и Great Lakes Dredge & Dock ( NYSE: GLDD), которая поставляет строительное оборудование для поддержки морского строительства. Регулирующую сторону представляли Береговая охрана США и юридическая фирма Blank Rome с ее глубокими знаниями во всем, что касается Закона Джонса, а где-то посередине — NYSERDA, агентство, поддерживающее эффективное использование энергии в Нью-Йорке, и разработчик проекта Ørsted, который участвует в нескольких аренде в северо-восточных водах.

Модератор Жанна Месерв, получившая несколько премий «Эмми» за свои репортажи на CNN и ABC News, подготовила почву для обсуждения оффшорной ветроэнергетики, объяснив, что в США «у нас не так уж много ориентиров», и напомнив, что «мы создание новой отрасли с нуля» и что решения, принятые в ближайшие несколько лет, «отразятся на десятилетия вперед». Это не просто.

Капитан Зейта Мерчант, капитан береговой охраны США в порту Сектора Нью-Йорк, подчеркнул необходимость огромного сотрудничества между несколькими «заинтересованными сторонами», заявив: проявлять инициативу». Она добавила, что Береговая охрана США «вкладывает все возможные средства… чтобы получить ресурсы» и «ведет переговоры, чтобы объединить сотрудников».

Закон Джонса и роль судов и моряков США по сравнению с судами и моряками из европейских стран были темой, которая акцентировала обсуждение. Отвечая на вопрос о строительстве судов в США, менеджер Ørsted по северо-восточным морским вопросам Джон Мансолилло сказал: «В Европе достаточно мощностей, чтобы использовать все имеющиеся там суда». Государства в конечном итоге должны будут прийти из Америки или Америки », и подтвердил, что Эрстед «обязуется следовать действующим правилам, но суда требуют времени и денег».

Уильям Хэнсон, руководитель отдела по связям с государственными органами и развитию бизнеса в GLDD, сказал: «Мы считаем, что морская отрасль США проделала большую работу, реагируя на проекты, которые уже существуют».

Подчеркнув доверие к сектору оффшорной ветроэнергетики, г-н Хэнсон пояснил, что GLDD взяла на себя строительство нового судна, подводной каменной установки с наклонной трубой стоимостью 197 миллионов долларов, строящейся на верфи Филадельфии, даже «без контракта на использование судно."

Он отметил, что: «Как скажет вам большинство людей в морской отрасли, пришло время для больших мальчиков!»