Новости - Судоходство и бизнес



01.06.2023 - Borealis и IINO Lines подписали долгосрочный чартерный контракт на Oceanus Aurora

Borealis, один из ведущих мировых поставщиков передовых и устойчивых полиолефиновых решений, и IINO Kaiun Kaisha, Ltd. (IINO Lines), мировой лидер в области морских перевозок со штаб-квартирой в Японии, объявляют о долгосрочном чартере построенного на заказ судна Oceanus Aurora. Судно было заказано у IINO Lines в 2021 году и передано Borealis 14 мая 2023 года.

С грузовым танком вместимостью 91 000 м3 крупнейшее судно VLGC (Very Large Gas Carrier) в своем классе будет перевозить сырье, в основном пропан и бутан, из Северной Америки на установки крекинга Borealis и заводы по дегидрированию пропана в Европе, включая Kallo (Бельгия), Стенунгсунд (Швеция) и Порвоо (Финляндия). В качестве второго долгосрочного чартера, подписанного Borealis, Oceanus Aurora дополняет чартер, подписанный с Navigator Gas для Navigator Aurora, двухтопливного MGC (средний газовоз), который с 2016 года перевозит этан в Стенунгсунд.

Благодаря двухтопливному двигателю Oceanus Aurora может работать на сжиженном нефтяном газе (LPG) или на топливе с низким содержанием серы. Судно оборудовано системой электродвигателя с валом-генератором для выработки электроэнергии из двойного топлива на сжиженном нефтяном газе. Это снижает как расход топлива, так и выбросы, а также значительное сокращение наиболее распространенных загрязнителей воздуха с судов, таких как оксиды азота (NOx), оксиды серы (SOx), двуокись углерода (CO2) и твердые частицы.

Воздействие судна на окружающую среду дополнительно улучшается благодаря установке инновационной ветровой двигательной установки в виде двух парусов Norsepower Rotorsails™. Эти паруса, разработанные Norsepower Ltd., представляют собой современную адаптацию вращающегося цилиндра Флеттнера, и их планируется установить во втором квартале 2024 года. Используя небольшое количество электроэнергии для приведения в движение палубного цилиндра, эти вращающиеся цилиндры вместе с ветром создают эффект Магнуса для тяги. Таким образом, за счет увеличения основной силовой установки паруса снижают общий расход топлива, выбросы и эксплуатационные расходы.