Новости - Катастрофы и аварии



21.01.2020 - MAIB обвинила P & O European Causeway в аварии на одном из паромов компании

Сдвиг груза и повреждение транспортных средств на борту парома компании P & O European Causeway в декабре 2018 года можно было бы избежать, если бы команда учла прогнозируемые погодные условия при настройке курса судна, показывает исследование MAIB.

Пассажирский ро ро паром получил крен в штормовом море во время своего рейса из Ларна (Северная Ирландия) в Кайрнриан (Шотландия).

Несколько грузовиков сместились, 9 из них опрокинулись. Это привело к повреждению 22 транспортных средств, некоторые из которых были серьезно повреждены, показывают результаты расследования.

По крайней мере, 6 водителей грузовых автомобилей оставались в своих кабинах на автомобильной палубе во время рейса, еще четверо были обнаружены в кабинах грузовиков, которые опрокинулись.

Один водитель был пойман в ловушку и должен был быть освобожден аварийными службами, когда судно прибыло в Кэрнриан.

Авария произошла из-за того, что паром получил крен в 30 ° в штормовых условиях, а его груз не был должным образом закреплен. Расследование MAIB показало, что если бы маршрут был достаточно скорректирован для смягчения воздействия морских условий, вероятность серьезных последствий уменьшилась. Кроме того, применяемых грузовых креплений было недостаточно для прогнозируемых погодных условий, и утвержденное судовое руководство по креплению груза давало ограниченные рекомендации для персонала судна.

Наконец, то, что водители остались в своих транспортных средствах во время рейса, является нарушением международных правил и политики компании, что не редкость и является проблемой всей отрасли.

«Водители, оставшиеся в своих транспортных средствах, не только подвергают себя риску, они подвергают опасности других пассажиров и всех, кто должен их спасать. Возможно, что наиболее важно, критические чрезвычайные меры реагирования, такие как пожар, могут быть отложены до тех пор, пока все пассажиры не будут учтены », - сказал главный инспектор морских аварий Эндрю Молл.

«Я обратился к высшему руководству компаний, специализирующихся на паромных перевозках по всему Соединенному Королевству, чтобы еще больше осветить опасность, которую представляют водители грузовых автомобилей, остающиеся в кабинах транспортных средств, и призвать их принять коллективный подход для устранения этой опасной практики.

«В дополнение к работе, которую они уже предприняли, мы рекомендовали P & O Ferries Ltd усовершенствовать свою систему управления безопасностью, чтобы предоставить экипажу судна более точные рекомендации относительно погрузки и крепления грузовых транспортных средств в неблагоприятных погодных условиях».