Новости - Катастрофы и аварии



25.01.2008 - Сухогруз "Капитан Усков" пока не обнаружен. Восточно-Китайское море

Сухогруз "Капитан Усков" пока не обнаружен. Поиски продолжаются.

Командование Береговой охраны Японии в пятницу уведомило Владивостокский морской спасательно-координационный центр (СКЦ) о том, что до конца января будет вести активный поиск пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза "Капитан Усков", сообщил РИА Новости дежурный СКЦ. "В ежедневных поисках будут участвовать корабли, вертолеты и самолеты Береговой охраны Японии", - уточнил собеседник агентства. По его словам, СКЦ продолжает оповещать капитанов судов, находящихся в Восточно-Китайском море, об исчезновении теплохода "Капитан Усков". Напомним: Российский сухогруз "Капитан Усков", который должен был прибыть в 24.01.08 из Находки в Гонконг, с 20 января не выходит на связь. По информации морского спасательно-координационного центра (МСКЦ) Владивосток "Капитан Усков" не выходит на связь с 03:00 мск 20 января. Сухогруз, который вез металл в рулонах, принадлежит компании Alazara Navigation S.A., его экипаж - 17 человек, все они граждане РФ. Судно вышло в рейс из Находки в Гонконг 15 января в 13:55 мск, однако в порт назначения по плану не прибыло. "МСКЦ Владивосток дано оповещение судам в море, начат радиопоиск, направлено обращение к спасательным службам КНР и Японии об оказании помощи в поиске судна", - говорится в пресс-релизе Минтранса РФ. Самолет береговой охраны Японии, вылетавший 24.01.08 на поиски пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза "Капитан Усков", не обнаружил судна. Как передает Гудок.RU со ссылкой на Интерфакс, об этом сообщил вечером в четверг Минтранс РФ. Японский самолет вел поиск в районе последнего выхода в эфир сухогруза и по маршруту его перехода. В настоящее время дано оповещение всем судам в море, ведется активный радиопоиск "Капитана Ускова". В поиске также задействованы суда "Владивосток", "Капитан Любченко" и "Трейдер", которому дано указание пройти по предполагаемому маршруту "Капитана Ускова", в том числе через точку последнего принятого сообщения от него. Все суда ведут наблюдение за водной поверхностью.