Новости - Катастрофы и аварии



28.05.2021 - Резка Golden Ray возобновляется через две недели после пожара

Работа по резки следующей части обломков Golden Ray возобновилась в четверг, 27 мая, почти через две недели после того, как пожар остановил операцию.

Работы продолжились после того, как было осмотрено оборудование, задействованное в операции.

Предварительный инженерный анализ подтвердил, что подъемные проушины и конструкция третьего участка находятся в «удовлетворительном состоянии», сообщило 26 мая Командование. Персонал начал возвращать режущую цепь обратно в канавку, чтобы отделить третью часть, что стало первым шагом к возобновлению резки.

Предполагается, что осмотр и техническое обслуживание режущего устройства и режущей цепи будут продолжены как часть обычных операций по смене цепи. Операции по резке будут постоянно контролироваться и оцениваться инженерами и специалистами по утилизации на месте, в то время как оценка верхней части обломков и подъемных проушин будет продолжаться на протяжении всего процесса удаления обломков.

Специалисты и водолазы также завершили предварительную резку на оставшихся частях обломков, которая включала просверливание дополнительных дренажных отверстий и удаление внешних стальных пластин вдоль прорезанных канавок.

Тем временем группы исследователей береговой линии продолжали собирать все больше мелких пластиковых обломков с береговых линий островов Джекилл и Сент-Саймонс. Все обломки сортируются, каталогизируются и утилизируются в соответствии с планом реагирования на обломки, согласно командованию инцидента.

«Мы уверены, что сможем безопасно возобновить операции по резке после тщательной оценки всего нашего оборудования и самого места крушения», - сказал командир береговой охраны США. Эфрен Лопес, федеральный координатор на месте происшествия, - «Мы полностью сосредоточены на нашей цели - безопасном удалении остатков судна, сохраняя при этом окружающую среду и судоходный канал на протяжении всего процесса».

Персонал также продолжает мониторинг воздуха в местных сообществах с использованием мобильного оборудования для мониторинга воздуха. Анализ качества воздуха в общинах и анализ проб воды продолжают подтверждать, что стандарты качества воздуха и воды не были превышены.

На воде группы реагирования продолжают устранять легкие нефтяные пятна и обломки, наблюдаемые вокруг места крушения, сообщило командование инцидента. Консультанты по природным ресурсам продолжали следить за территориями вокруг места крушения и за Барьером по охране окружающей среды на предмет любой активности или воздействия на дикую природу.

Пожар внутри Golden Ray начался в пятницу, 14 мая, во время подготовительных работ. Огонь выжигал обломки около суток, прежде чем он был потушен, что поставило под сомнение оставшиеся операции по удалению обломков.

Перед пожаром рабочие сняли седьмую секцию, которая содержала машинное отделение судна и оказалась самой сложной для отделения секцией. В настоящее время осталось три разреза и четыре раздела.

Golden Ray потерял остойчивость и опрокинулся на песчаной косе в Сент-Саймонс-Саунд, штат Джорджия, когда выходил из порта Брансуик с 4200 автомобилями еще в сентябре 2019 года. Операция по удалению обломков включает использование тяжелого кранового судна VB-10000, которое стоит над обломками и использует режущую цепь для сложного процесса разделения обломков на восемь секций. Затем каждую секцию поднимают на баржу, закрепляют на палубе и транспортируют на предприятие по переработке отходов в Луизиане. Все работы проводятся внутри защитного барьера, возведенного вокруг места крушения, предназначенного для предотвращения распространения загрязняющих веществ на протяжении всей операции.

Компания T&T Salvage является основным подрядчиком по удалению обломков. Вырубка началась в ноябре 2020 года, и ожидается, что работы продлятся до лета, включая сезон ураганов.