Новости - Катастрофы и аварии



08.09.2021 - Удаление обломков автомобилевоза Golden Ray близится к завершению

Окончание работ по удалению обломков Golden Ray, наконец, не за горами: последняя из семи секций была отделена в течение выходных.

В Службе реагирования на инцидент в Сент-Саймонс-Саунд говорится, что разрезка на четыре и пять секций была завершена в субботу, оставив две последние секции, которые теперь нужно будет поднять на баржу для последующей буксировки на предприятие по переработке отходов в Луизиане.

В последнем официальном сообщении говорится, что рабочие готовятся поднять и разместить пятую секцию на барже в сухом доке, и, как только секция будет снята, инженеры начнут готовить последнюю оставшуюся, четвертую, секцию. Затем четвертая секция будет поднята и уложена на баржу Julie B, которая вышла из порта Мобайл в Брансуик (штат Джорджия), в четверг, 2 сентября. Баржа в сухом доке остается на месте в качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств для размещения четвертого участка.

Тем временем группы реагирования на загрязнение остаются на станции, чтобы отслеживать наличие нефти или мусора по периметру Защитного барьера для окружающей среды (EPB), который был построен вокруг обломков на ранних этапах операции по удалению обломков. Группы исследователей береговой линии продолжают плановую оценку островов Джекил, острова Сент-Саймонс и болот в окрестностях места крушения.

Напомним, 656-футовый автомобилевоз Golden Ray перевозил более 4000 автомобилей, когда он внезапно опрокинулся во время поворота на выходе из порта Брансуик 8 сентября 2019 года и лег на песчаную косу. Удаление обломков официально началось в мае 2020 года со строительства EPB.

Для удаления обломков использовалось американское тяжелое крановое судно VB-10000, чтобы разрезать обломки на восемь секций для удаления при помощи баржи. Резка началась в ноябре 2020 года.

Во время спасательной операции специалисты столкнулись с рядом серьезных препятствий, в том числе с закрытием работ летом 2020 года из-за COVID-19 и сезона ураганов, разливов нефти и пожара, охватившего внутреннюю часть обломков в мае 2021 года.

T&T Salvage выступала в качестве ведущего подрядчика по утилизации.

В июле Национальный совет по безопасности на транспорте открыл публичную ревизию своего расследования происшествия. Береговая охрана совместно с NTSB, Республикой Маршалловы острова, Корейским судом по безопасности на море, представителями Hyundai Glovis и G-Marine, а также Ассоциацией пилотов бара Брансуика проводит собственное расследование. Результаты этих расследований еще не опубликованы.