Новости - Катастрофы и аварии



19.04.2021 - Спасатели вновь столкнулись с проблемами, но утилизация Golden Ray продолжается

Бригады, работающие над разделкой и удалением частей затонувшего автомобилевоза Golden Ray в Сент-Саймонс-Саунд, штат Джорджия, возобновили операции по резке на «Разделе 7» после того, как режущая цепь дважды оборвалась за последнюю неделю.

В Службе реагирования на инциденты в Сент-Саймонс Саундс говорится, что соединение звеньев режущей цепи разорвалось 7 и 12 апреля, но водолазам и персоналу на борту VB-10000 удалось устранить повреждения, что позволило продолжить резку секции.

Специалисты заменили соединительные звенья большего размера на более тонкие Kenter, которые, как ожидается, оптимизируют систему резки. Тем временем, руководители по удалению обломков продолжают проводить плановые проверки режущего устройства и рекомендуют техническое обслуживание или замену оборудования по мере необходимости.

«Удаление Golden Ray - очень сложный и кропотливый процесс. Каждый разрез представляет собой уникальные задачи», - сказал Маурисио Гарридо из T&T Salvage, - «Мы продолжим делать разумные и практические корректировки, когда сталкиваемся с трудностями и определяем возможности для достижения наших приоритетов более безопасным и эффективным образом. Любые извлеченные уроки быстро интегрируются в существующие планы и процедуры».

Стационарные мониторы и гидрографические исследования продолжают подтверждать, что затонувшее судно остается стабильным.

Около 40 автомобилей и 6 палуб были недавно сняты изнутри так называемого защитного барьера с помощью крана, оснащенного многопозиционным захватом. Также водолазы завершили бурение дополнительных дренажных отверстий для всех остальных участков.

Автомобилевоз перевозил на борту около 4200 автомобилей, когда он потерял остойчивость возле порта Брансуик 8 сентября 2019 года. Он продолжает оставаться опрокинутым на песчаной отмели, где ведутся работы по разрезке и удалению обломков по частям. Все автомобили оставались в трюмах судна до начала операций в ноябре прошлого года.

К настоящему времени спасатели завершили резку и удаление трех секций (две с носовой части и одна с кормы) из восьми.

Между тем, баржа Julie B благополучно прибыла на предприятие по переработке отходов в Луизиане, а спасатели приступили к удалению Секции 2.