Новости - Катастрофы и аварии



19.10.2021 - Продолжается утилизация секций автомобилевоза Golden Ray

Удаление последней части автомобилевоза Golden Ray может занять некоторое время, так как могут потребоваться дополнительные операции по снижению веса.

Соседняя секция была сильно повреждена со стороны левого борта, обращенной ко дну, и спасателям пришлось создать специальную люльку, чтобы поддерживать оставшуюся конструкцию при погрузке на баржу в сухом доке. Ожидалось, что для последней части потребуется аналогичная компоновка. После того, как она будет поднята, спасатели и команда инженеров разработают систему люльки, которая удержит обломки для перевозки на короткие расстояния. После подъема часть будет частично демонтирована на близлежащем объекте для подготовки к заключительному рейсу, который должен состояться спустя 770 дней после крушения автомобилевоза в Сент-Саймонс-Саунд (штат Джорджия). Подготовка к подъему последней секции ведется уже некоторое время. Около дюжины аварийных судов собрали мусор и развернули сорбентную стрелу, чтобы справиться с небольшими утечками легкой нефти, которые были обнаружены во время подъемных операций. Команды реагирования на загрязнение круглосуточно наблюдают за Golden Ray и развертываются по мере необходимости, чтобы уменьшить воздействие разливов, нефти и плавающих обломков.

Тем временем, секция №4 весом 4090 метрических тонн будет оставаться подвешенной к сводчатым стропилам кранового судна VB 10,000 в течение нескольких дней, в то время как спасатели сосредоточатся на снижении веса, чтобы облегчить нагрузку. Операция будет сосредоточена на удалении транспортных средств из грузового отсека секции, а также донных отложений и участков настила. Секция №4 поднята примерно на 2/3 из воды и прикреплена к арочным балкам кранового судна прочными полимерными ремнями.

VB 10,000 начало медленный подъем утром 16 октября с намерением дать спасателям и инженерам возможность оценить повреждения затонувшего левого борта. Вместо того, чтобы получить дальнейший ущерб, подвергая поврежденную левую сторону секции воздействию сил гравитации, официальные лица T&T Salvage решили сосредоточиться на снижении веса для будущего подъема. Кран Fuchs начал позиционирование 17 октября рядом с секцией № 4, с которой его клешня будет удалять транспортные средства и настил и помещать их на соседнюю баржу.

Место проведения операций окружено защитным барьером длиной в милю.