Новости - Новости судостроения



11.10.2017 - Для рейдовой перевалки в порту Шахтерск были построены 6 судов

По заказу Восточной горнорудной компании, которой принадлежит ООО «Угольный морской порт Шахтерск», построены 6 судов для рейдовой перевалки в порту Шахтерск.

По словам исполнительного директора ООО «Угольный морской порт Шахтерск» Юрия Гвоздикова, проект, по которому строились суда дедвейтом 650 тонн каждое, разработан специально под местные условия работы.

 

«Такой дедвейт для нас очень удобен, ведь в каждом порту действуют свои ограничения по осадке, длине, грузоподъёмности судов. Например, теплоходы «Сергей Кузнецов» или «Капитан Рынцын» загружаем у причала - они берут по 3300 тонн угля и делают в сутки по три рейса. Зайти в ковш для них — задача нереализуемая. А вот для 650-тонников — нет ничего проще. В среднем 650-тонник способен выполнить 5–6 рейсов в сутки», - пояснил Гвоздиков.

Два судна - «Рейд-1» и «Рейд-3» - прибыли в порт Шахтерск и приступили к рейдовой перевалке угля. В ближайшее время своим ходом придут также «Рейд-2» и «Рейд-4», еще два аналогичных по конструкции судна достраиваются.

Гвоздиков добавил, что в скором времени в порту под загрузку станут сухогрузы «Николай Чудотворец» и «Святая Варвара» дедвейтом по 4300 тонн.

«Они уже приобретены, однако по назначению пока не используются: некоторое время займёт переоформление документов по переводу сухогрузов под российский флаг», - уточнил исполнительного директора ООО «Угольный морской порт Шахтерск».