Новости - Новости судостроения



11.12.2017 - Группа Wartsila представила на Marinec 2017 проект гибридного буксира для китайского рынка

Финская технологическая группа Wartsila переработала разработанный ею инновационный гибридный проект буксира, в соответствии с пожеланиями операторов, работающих на китайском рынке буксирных услуг. Эта версия проекта Wartsila HYTug уже получила одобрение в принципе классификационного общества КНР (CCS), говорится в сообщении финской компании.

В проекте Wartsila HYTug основной акцент был сделан на улучшении индекса экологической устойчивости, эксплуатационной эффективности и топливной эффективности, по сравнению с обычными проектами таких буксиров. Проект базируется на уникальном, полностью интегрированном гибридном модуле движительной установки Wartsila. Комплекс включает главные и вспомогательные двигатели, систему хранения энергии состоящей из аккумуляторов и силовой электроники, оптимизированного для интеграции в рамках недавно разработанной системы управления энергией (EMS) на судне.

Экологический фактор имел большое значение при проектировании, так как эти буксиры работают в черте акватории портов или вблизи населенных пунктов, а необходимость соблюдения жестких экологических требований является проблемой для владельцев и операторов буксиров по всему миру. Судно полностью отвечает этим требованиям при работе от батарей. Также значительно понижен уровень шума при работе двигателя.

Судно будет доступно в трех разных размерах корпуса: рейдовый/портовый буксир – длина 28 м с тяговым усилием 50 тонн; портовый буксир – длина 29,5 м при тяговом усилии 75 тонн; экспортный буксир – длина 35 м при тяговом усилии 75 тонн. Тяговое усилие буксиров варьируется от 40 тонн до 90 тонн и может быть обеспечено соответствующим модульным оборудование Wartsila. Конфигурация пропульсивной установки такова, что каждый предлагаемый гибридный проект предусматривает возможность выбора либо дизель-механического или дизель-электрического двигателя.