Новости - Новости судостроения



18.04.2018 - Головной сухогруз для компании «Пола Райз» будет спущен на воду 20 апреля

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 20 апреля спустит на воду головное сухогрузное судно проекта RSD59 для компании «Пола Райз», сообщила пресс-служба завода.

 

Головной сухогруз проекта RSD59 является первым из пяти сухогрузов данного проекта, строительство которых предусмотрено контрактом. Напомним, трехсторонний контракт на строительство пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 был подписан в декабре 2016 года.

Заказчиком по этим судам выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); грузополучатель – судоходная компания «Пола Райз». Сдача всех судов назначена на 2018 год.

Разработанный «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» проект RSD59 вобрал в себя решение всех задач, которые не могли решить суда предшествующих ему проектов. Сухогрузы данного проекта не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ. 

Габариты универсального сухогрузного судна проекта RSD59 позволят максимально использовать его грузоподъемность для прохода по всем внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе с выходом в море. Эти теплоходы полностью удовлетворяют требованиям по безопасности проживания экипажа, охране окружающей среды и человеческой жизни на море.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 м, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов два, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки  20/12. 

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.