Новости - Новости судостроения



07.02.2019 - DSO получила контракт на продление срока службы стокгольмского парома Waxholm II

Damen Shiprepair Oskarshamnsvarvet (DSO) выиграла открытый тендер на контракт на реализацию проекта продления срока службы пассажирского парома Waxholm II. Построенный в 1983 году, 35,5-метровый паром вмещает до 350 пассажиров. Судно находится под управлением Waxholms Ångfartygs AB (Waxholmsbolaget), государственным органом, ответственным за общественный водный транспорт в районе Большого Стокгольма.

Waxholm II должен прибыть на верфь DSO 1 апреля 2019 года и провести там три месяца, прежде чем вернется к обслуживанию маршрута 3 июля 2019 года. Работы, которые приведут паром к последним стандартам безопасности, комфорта и производительности, будут включать переоборудование пассажирских зон, ремонт рубки, обновление генератора и главного распределительного щита, капитальный ремонт коробок передач и замена алюминиевых переборок на палубе салона. При таком большом разнообразии действий, происходящих в одно и то же время, потребуется точное планирование.

DSO на протяжении многих лет поддерживает хорошие отношения с Waxholmsbolaget и Стокгольмским регионом, а в период с 2013 по 2015 годы выполнила еще более масштабные работы на пароме Waxholm I и модернизировала два скоростных парома - Roslagen и Skärgården. Другие паромы флота Waxholmsbolaget, насчитывающего 25 судов, также проходили ремонт и техническое обслуживание на верфи. Кроме того, в начале 1990-х годов DSO построила пять скоростных паромов.

С тех пор, присуждение контрактов, основанное на личных отношениях, должно было уступить место прозрачным публичным тендерам. Сотрудники DSO приветствуют данные изменения, но были рады выиграть последний тендер, выполнив как непростые условия контракта, так и предлагая наиболее конкурентоспособные условия и цену.

«Трехмесячный срок будет жестким, - сказал Флип ван дер Ваал, управляющий директор DSO, - перед нами стоят серьезные проблемы, касающиеся как сроков, так и бюджета, но мы уверены, что при детальном планировании всех аспектов ремонта до того, как Waxholm II прибудет на верфь и первоклассном руководстве проектом, пока паром будет находиться здесь, мы сможем, в итоге, предоставить омоложенное судно, которое будет хорошо обслуживать пассажиров в течение многих лет».