Новости - Новости судостроения



14.02.2019 - Новые Ro-Ro суда Grimaldi Group будут оснащены двухтактными двигателями и турбокомпрессорами MAN

Компания MAN Energy Solutions получила заказ на поставку 18 главных двигателей B&W 9S50ME-C9.6, соответствующих стандарту Tier II, для девяти Ro-Ro судов вместимостью 7,8 тыс. лин. м. Суда Grimaldi Group будут обслуживать Ro-Ro сервисы в Средиземном море, сообщила пресс-служба производителя двигателей. 

 

Заказчик оборудования – Grimaldi Group - итальянская судоходная компания из Неаполя, ведущий оператор в сегменте Ro-Ro грузов. 

Судовые двигатели будут производиться на корейских мощностях Engine & Machinery, подразделении Hyundai Heavy Industries Co., Ltd., имеющих лицензию на производство двухтактных двигателей MAN. Сами суда будут построены на верфи компании Jiangsu Jinling Shipyard Co. Ltd. в Нанкине (КНР). Поставка первых судов начнется с 2020 года. MAN также поставит по одному турбокомпрессору серии MAN TCA66 для каждого двигателя.

Новые, так называемые «зеленые» Ro-Ro суда 5-го поколения, в составе флота неаполитанской судоходной группы являются первыми примерами новой серии судов с гибридной движительной установкой, которые будут использовать мазут во время плавания в открытом море и литиевые мега-аккумуляторы во время захода и стоянки в порту. Аккумуляторы будут заряжаться во время навигации через валовые генераторы и получением энергоснабжения в период пиковых нагрузок.

Длина судов 238 м, ширина 34 м, валовой тоннаж 64 тыс. тонн, грузоподъемность в два раза превышает грузоподъемность самых больших аналогичных судов флота Grimaldi. 

Двигатели MAN B&W ME-C движительной установки позволят увеличить КПД на 100% в расчете потребление топлива на тонну перевозимого груза по сравнению с существующими судами Grimaldi.