Новости - Новости судостроения



20.01.2020 - Aas Mek заключила контракт на поставку насосов для строящегося судна Nord Lofoten

Компания Aas Mekaniske Verksted заключила контракт с PG Flow Solutions на поставку циркуляционных насосов для оснащения судна, которое верфь строит для Brønnbåt Nord Lofoten.

Судно для Brønnbåt Nord Lofoten - это новострой под номером 207. В течение 2019 года верфь Aas Mekaniske Verksted заключила аналогичные контракты с PG Flow Solutions и для новостроев 204, 205 и 206.

«2019 год стал для нас очень хорошим годом, главным образом потому, что Aas Mek был очень успешным в этом сегменте. Получение очередного заказа дает нам отличное начало нового года », - сказал Ойвинд Берг, вице-президент по продажам и маркетингу PG Flow Solutions.

Специалист по насосам PG Flow Solutions поставит восемь крупных циркуляционных насосов для бурения двух морских скважин длиной 63,86 метра и шириной 14 метров, вместимостью 1200 кубометров. Насосы обеспечат непрерывную циркуляцию морской воды в судне при работах.

Насосная система для морской воды от PG Flow Solutions стала предпочтительной системой для Aas Mekaniske Verksted, так как она очень бережно относится к популяциям рыб и отличается низким энергопотреблением.

«Наши насосы для морской воды предназначены для обеспечения наилучшего возможного благосостояния рыбы, что, в свою очередь, приводит к финансовой выгоде как для оператора скважины, так и для рыбоводов», - сказал Ойвинд Берг.

Еще одна важная особенность насосной системы заключается в том, что экипаж на борту может легко обслуживать насосы без помощи внешнего сервисного специалиста, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

Насосные системы будут доставлены на завод Aas Mekaniske Verksted в Вестнесе (Норвегия). PG Flow Solutions не раскрывает стоимость контракта.

Судно Brønnbåt Nord Lofoten будет иметь собственный дизайн верфи, тип AAS 1202 STDE-Hybrid. Оно будет иметь несколько экологичных характеристик, включая низкий расход топлива и значительно сниженные выбросы в воздух и море. Судно, разработанное для работы в относительно открытой и ветреной зоне, будет базироваться в Ellingsen Seafood в Скрове (Норвегия).

Судно будет иметь дизель-электрическую силовую установку и ESS-Battery для гибридной работы. Передача судна заказчику запланирована в ноябре 2021 года.