Новости - Новости судостроения



14.05.2020 - MacGregor оснастит строящиеся CSOV компании Edda Wind

MacGregor, подразделение Cargotec, получило заказ на поставку оборудования для четырех оффшорных ветроэнергетических судов для Edda Wind, подразделения по ветроэнергетике, работающего в оффшорной зоне.

Два из комплектов оборудования были заказаны испанской верфью Astilleros Gondán, которая строит готовые к запуску в эксплуатацию суда CSOV.

Первый CSOV будет передан в первом квартале 2022 года и начнет обслуживание морской ветроэлектростанции BARD 1 в Германии.

Два других пакета оборудования были заказаны к поставке на Astilleros Balenciaga, где строятся суда второго поколения для оперативного обслуживания (SOVs) компании Edda Wind, которые также будут работать на водородном топливе с нулевыми выбросами.

Первое из двух служебных судов будет передано в эксплуатацию по 15-летнему чартерному соглашению во втором квартале 2022 года.

По информации MacGregor, CSOV будут оснащены полностью электрическим проходом Horizon для крейсерской и рабочей скорости, крупнейшим интегрированным пассажирским лифтом, когда-либо установленным на судне для обслуживания оффшорных ветропарков, соединенным с 5-тонным краном и имеющим компенсацию движения Colibri 5 тонн.

По сообщению компании, SOV также будут оснащены полностью электрической системой прохода Horizon для работы и 3-тонным краном Colibri 3D с компенсацией движения.

«Всякий раз, когда мы просили MacGregor решать оперативные задачи, поставленные нашими клиентами или нами, они быстро реагировали с продуманными решениями и оказывали превосходную техническую поддержку», - сказал Эгиль Арне Скаре, руководитель проекта в Ostensjø Rederi, - «Предоставление сервисных судов с низким уровнем выбросов - это не просто выбор наиболее энергоэффективного оборудования, это сочетание оборудования и нашего коллективного опыта, которые придадут этим судам экологически безопасный эксплуатационный профиль».

Напомним, что Ostensjø Rederi подписала письмо о намерениях по строительству четырех судов в октябре 2019 года с целью удовлетворения растущего спроса на рынке ветроэнергетики в открытом море.