Новости - Новости судостроения



27.05.2020 - Jan De Nul начал строительство своего нового морского монтажного судна Voltaire

Jan De Nul начинает строительство своего нового морского монтажного судна Voltaire следующего поколения. Церемония резки стали состоялась 25 мая на верфи Cosco (Nantong) в Китае в присутствии представителей Jan De Nul, верфи и классификационного общества BV.

Voltaire специально разработан для транспортировки, подъема и установки морских ветряных турбин, переходных элементов и фундаментов для текущих и будущих разработок. Судно будет иметь лучшие эксплуатационные ограничения по сравнению с существующими установочными судами Jack-Up. Это судно будет готово не только для будущего обслуживания морских ветроэлектростанций, но и объектов нефтегазовой промышленности, а также для вывода из эксплуатации морских сооружений. Все эти действия будут выполняться устойчивым образом благодаря более низким расходам топлива и выбросам благодаря собственной технологии ULEv, разработанной Jan De Nul (судно со сверхнизким выбросом).

Voltaire будет оснащено главным краном грузоподъемностью более 3000 тонн и системой DP2. Судно имеет рабочую глубину более 80 метров, грузоподъемность около 14 000 тонн и вместимость на 110 человек. Благодаря своим четырем опорам Voltaire сможет подняться над уровнем моря для стабильных условий труда.

При проектировании судна Jan De Nul Group учитывала воздействие на окружающую среду. Jan De Nul решает экологические проблемы, концентрируясь на снижении воздействия своей деятельности, особенно на качество воды и воздуха, а также на климат. Загрязнение воздуха является одной из самых серьезных угроз для здоровья населения. Строительные работы на море обычно расположены вблизи береговых линий, больших и малых портов и густонаселенных районов. Группа осознает, что независимо от выбора топлива или технологии двигателя, выхлопные газы должны всегда фильтроваться.

Компания Jan De Nul Group, один из ведущих мировых игроков в области гидротехники, является пионером в области такой обработки выбросов. Суда последнего поколения Jan De Nul оснащены технологией фильтрации выхлопных газов, которая соответствует строгим европейским нормам EURO STAGE V для выбросов на суше и внутренних водных путях. Сосуды со сверхнизкой эмиссией (ULEv), они называются. И так обстоит дело с Voltaire.

Усовершенствованная система двойных фильтров выхлопа удаляет до 99% наночастиц из выбросов с использованием дизельного сажевого фильтра (DPF) с последующей системой селективного каталитического восстановления (SCR) для удаления NOx.

В результате этих систем фильтрации выхлопных газов Voltaire станет первым в мире морским установочным судном с чрезвычайно низким уровнем выбросов.