Новости - Новости судостроения



07.10.2020 - Svitzer выбрал буксир эксклюзивного дизайна Med Marine

После подписания контракта на поставку двух 30-метровых ледокольных буксиров в сентябре 2019 года для ведущего мирового датского оператора, Med Marine и Svitzer теперь обмениваются «рукопожатием» на одну из самых востребованных моделей буксиров в портфеле успешных турецких судостроителей.

Новый контракт был подписан на прошлой неделе. Судно (название корпуса: ER80) будет эксплуатироваться в немецком флоте Svitzer, а поставка намечена на ноябрь 2020 года.

Буксир серии MED-A2360 с различными вариантами тяги на блокираторах - это буксир RAmparts 2300-MM Robert Allan, разработанный специально для компании Med Marine канадским проектировщиком буксиров.

По сравнению с другими конструкциями 60TBP, буксиры серии MED-A2360 очень популярны, поскольку они компактны, но прочны и обладают лучшей маневренностью, что позволяет буксирам обеспечивать универсальность даже в узких и неглубоких портах.

Г-н Мухаммет Гекхан, менеджер по развитию бизнеса Med Marine, выразил свои чувства по поводу этого нового контракта, сказав: «Мы очень рады продолжить наше сотрудничество со Svitzer, которое началось с проектов серии MED-A3060 ICE в прошлом году, с одним из наших проектов - самой популярной серия MED-A2360. Мы надеемся, что в будущем мы будем вместе работать над разными проектами и продолжим быстро реагировать на их требования. Опыт и знания Med Marine в серии MED-A2360 обеспечивают бесперебойную поставку новому владельцу. Med Marine уже построила дюжину буксиров этой серии, которые были успешно доставлены операторам из разных мест, включая Абу-Даби, Гватемалу, Турцию, а теперь и Германию. Это также доказывает совместимость серии MED-A2360 с различными потребностями и средами».

Комментируя сделку, Маттиас Хеллстрём, управляющий директор кластера в Скандинавии и Германии, Svitzer сказал: «Мы очень рады подписанию контракта с Med Marine на MED-A2360. Вскоре новое приобретение присоединится к нашему растущему бизнесу в Скандинавии и Германии, где дизайн очень хорошо соответствует нашим потребностям. Вместе с нашими клиентами и экипажами мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать новый буксир, который был построен наряду с двумя буксирами ледового класса, которые мы ожидаем в следующем году».

Характеристики: длина 23 м, ширина 10,9 м, осадка 5,05 м, скорость 12 узлов, главный двигатель 2 x CAT 3512, 2 x 1,765 кВт при 1,800 об/мин, винт 2 x KONGSBERG US205 SP20 FP с диаметром 2,4, буксирная лебёдка THR MARINE (SEC), палубный кран Toimil T-10500M SWL10т.м вылет 8м, генераторы 2 x CATERPILLAR C4.4 86ekW, система FIFI E 1 насос 1.400 м3/ч, 1 датчик пены/воды, система распыления воды, экипаж 6 человек.